Демократия.Ру




Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми. Никколо Макиавелли


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


28.03.2024, четверг. Московское время 11:54

Обновлено: 22.05.2003  Версия для печати

Откуда взять деньги местному самоуправлению?

Информационное агентство МиК

21 мая прошла пресс-конференция депутатов ГД Б.Надеждина и В.Бондаря, на которой был представлен вариант фракции СПС Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ и ряд других законодательных актов в части обеспечения финансовых основ местного самоуправления». На данный момент вопрос финансирования местного самоуправления является самой слабой стороной разработанного Д.Козаком закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Вместе с тем, отсутствие адекватной нормативно-правовой базы регулирования местных финансов, полная зависимость финансового состояния муниципальных образований от решений, принимаемых на уровне субъектов РФ, нестабильность доходных источников и расходных полномочий - все эти факторы подрывают стимулы к повышению эффективности деятельности местных властей и негативно сказываются на качестве оказываемых населению муниципальных услуг.

Предложенный законопроект предусматривает закрепление за местным бюджетом следующих налоговых источников:

· Местных налогов, в полном объеме зачисляемых в местный бюджет;
· 75% подоходного налога;
· 100% налога на имущество организаций;
· 100% налога и общераспространенные полезные ископаемые;
· 90% единого налога на вмененный доход;
· 30% единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
· 50% транспортного налога.

Таким образом, финансовая самостоятельность местного самоуправления будет обеспечена в первую очередь за счет доходных источников, в наибольшей мере подходящих для решения этой задачи как с точки зрения бюджетного федерализма, так и международной практики. Законопроектом также предусмотрена возможность создания муниципальной налоговой службы, а также более широкие права муниципальных образований по объединению средств местных бюджетов в рамках муниципальной кооперации. Наряду с этим законопроект предусматривает конкретные механизмы ужесточения ответственности за эффективное управление бюджетом на местном уровне. Так, усиливаются санкции за принятие местного бюджета с дефицитом без указания реальных источников его покрытия. Ограничивается финансовая самостоятельность высокодоходных муниципальных образований. Фиксируется процедура признания и преодоления неплатежеспособности муниципальных образований.


Информационное агенкство МиК
21.05.2003


Статья и фото опубликованы на сайте Информационного агенкства МиК.

Постоянный URL статьи http://www.iamik.ru/shownews.php?id=8419


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

 АКДИ Экономика и жизнь": Федеральный закон О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

 Фонд развития парламентаризма в России : Проект федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"




ОПРОС
Какая должна быть зарплата у госчиновника, чтобы он не брал взятки в 1 млн долларов?

2 млн долларов
1 млн долларов
100.000 долларов
10.000 долларов
1.000 долларов
100 долларов


• Результаты



 12.02.2024

 18.06.2023

 20.01.2023

 11.06.2022

 23.01.2022

 17.01.2022

 30.12.2021

 22.12.2021

 02.12.2021

 10.11.2021

 06.11.2021

 02.11.2021

 23.10.2021

 15.09.2021

 04.09.2021

 07.07.2021

 18.06.2021

 27.04.2021

 24.03.2021

 22.03.2021


ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта