Демократия.Ру



Юридическая консультация онлайн

"Государственная польза" ... Таинственная фраза эта придумана ловкими политиканами для того, чтобы освятить и обтяпать свои неправые делишки. Сент-Эвремон


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


29.05.2022, воскресенье. Московское время 09:17

Горячая линия «избиратель - юрист» на Демократии.Ру

Российские выборы в вопросах и ответах

Раздел ведет заслуженный юрист России, кандидат юридических наук Ляля Георгиевна Алехичева

 • ВОПРОС #82: поступил 19/02/2003, количество посещений 1406

Распространены материалы (развешаны в общественном транспорте, приемных и т.д.) с комплиментарными отзывами о потенциальном кандидате до момента выдвижения кандидата без ссылки, что он будет кандидатом. В настоящее время он выдвинулся. Должны ли сниматься эти материалы, является ли нарушением распространение материалов о потенциальном кандидате до его выдвижения?

ОТВЕТ:
В действующем избирательном законодательстве не содержится каких-либо ограничений на распространение агитационных материалов в пользу граждан, которые еще не выдвинуты кандидатами. В то же время, если указанные агитационные материалы, развешанные в большом количестве до выдвижения кандидата, будут сохранены в общественных местах и после его выдвижения, они будут являться одной из форм предвыборной агитации за кандидата в соответствии со ст. 48 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". В этой связи избирательная комиссия, исходя из фактических обстоятельств дела, вправе принять меры по обеспечению установленного законом порядка предвыборной агитации.

<<< Вернуться






ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2022  Карта сайта