Демократия.Ру




Путин любит Родину – не только ее прошлое. Он делает все возможное, чтобы мы все вместе могли гордиться настоящим и с надеждой глядеть в будущее... Нам повезло – у нас сильный, умный, талантливый лидер. Владимир Соловьев, 21 ноября 2007г., форум сторонников Владимира Путина


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


23.04.2024, вторник. Московское время 19:26

Горячая линия «избиратель - юрист» на Демократии.Ру

Российские выборы в вопросах и ответах

Раздел ведет заслуженный юрист России, кандидат юридических наук Ляля Георгиевна Алехичева

 • ВОПРОС #20: поступил 26/11/2001, количество посещений 1885

На печатном агитационном плакате фотография 9-х зарегистрированных кандидатов, баллотирующихся по разным избирательным округам. В соответствии с ст.43 Федерального закона «Об основных гарантиях….», все необходимые выходные данные указаны. Но заказчиком является всего один зарегистрированный кандидат и соответственно оплата производилась из одного избирательного фонда.
Возможно ли распространение данного печатного агитационного материала по округам, где зарегистрированы все остальные кандидаты, которые соответственно не оплачивали данный агитационный материал? И какие санкции применимы к данным кандидатам?
С уважением.Заранее спасибо.

ОТВЕТ:
В соответствии с требованиями действующего Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" у кандидата не существует ограничений на выпуск такого рода плаката. Однако полагаем, что при его распространении по избирательным округам, по которым баллотируются другие кандидаты, такого рода действия могут рассматриваться в качестве элемента их избирательной кампании. Поэтому у кандидатов, давших согласие на такое распространение, возникает обязанность участвовать в оформлении заказа на данные плакаты и оплачивать их выпуск за счет средств своих избирательных фондов.

<<< Вернуться






ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта