Демократия.Ру




Критика со стороны прессы полезна для всех уровней власти. Путин В.В., 24.09.2004


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


23.04.2025, среда. Московское время 05:53

Горячая линия «избиратель - юрист» на Демократии.Ру

Российские выборы в вопросах и ответах

Раздел ведет заслуженный юрист России, кандидат юридических наук Ляля Георгиевна Алехичева

 • ВОПРОС #128: поступил 23/10/2003, количество посещений 2139

Кандидат в депутаты областной Думы является руководителем предприятия, проводящего активную рекламную кампанию в СМИ по ранее заключенным договорам. Является ли рекламная кампания предприятия предвыборной агитацией?

ОТВЕТ:
В соответствии с п. 4 ст. 56 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» оплата рекламы организаций, членами органов управления которых являются кандидаты, в период избирательной кампании осуществляется за счет средств соответствующего избирательного фонда, то есть избирательного фонда соответствующего кандидата. Невыполнение этих требований рассматривается как злоупотребление правом на предвыборную агитацию.

<<< Вернуться






ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2025  Карта сайта