Демократия.Ру



Юридическая консультация онлайн

Не нужна революция, чтобы придти к демократии. Нужна демократия, чтобы могла произойти революция. Гилберт Г. Честертон (1874-1936), английский мыслитель, журналист


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


30.11.2021, вторник. Московское время 10:56


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ

Библиография

Блок Мервин, Написание новостей для вещательных СМИ: справочник Ассоциации директоров информационных радио- и телевизионных программ, Chicago: Radio-Television News Directors Association and Bonus Books, Inc., 1994.

Ковей Стефан Р., Принципиально центристское руководство. New York: Fireside, 1991.

Даймонд Лэрри, Перспективы демократического развития в Африке. В редакции от 26 октября 1996 г. Е-майл: [email protected]

Форсит Патрик, Маркетинг при скудном бюджете: 10 практических советов. London: Judy Piaktus, 1993. 44-171 226-5949.

Ханкс Курт и Геральд Палсифер, Как довести ваше обращение до аудитории. Menio Park; Crisp Publications, Inc., 1991. 1-800-442-7477 для каталога.

Независимая избирательная комиссия Южной Африки, Руководство по подготовке раблюдателей, 1994.

Кеннеди Ангус Дж, Интернет и сеть World Wide Web, The Rough Guide 2. O, London: Penguin Books, 1996. [email protected]

Мачадо Р, Маркетинг для малого бизнеса, South Africa: Juta & Co. Ltd, 1996.

Мейтланд Айен, Как планировать рекламу в печати, London: Cassell, 1996.

МакАрдел Джерри, Эффективное проведение методических сборов, Menio Park: Crisp Publications, 1993.

Менеджмент системз Интернейшнл, Вашингтон, O.K., Семинар по средствам стратегического менеджмента, 1995.

Моран Ричард А, Никогда не путайте меморандум с реальностью, London: Harper Collins, 1993.

Нолан Т., Гудштейн Л. и Пфейфер Дж. У. Планируй или умирай! 10 путей к организационному успеху, San Diego: Pfeiffer & Company, 1993.

Нотштайн Уильям Л., Как воздействовать на других. Пособие по мотивирующей стратегии. Menio Park: Crisp Publications, 1989.

Таунсенд Джон, Блокнот методиста, Management Pocketbooks Limited, 1996. Тел.: 44 1962 735573 для комментариев.

Рагг Дэвид, Практика сбора средств для отдельных лиц и небольших групп, London: Judi Piatkus, 1995.

Публикации в рамках программы информирования избирателей трех негосударственных организаций в Южной Африке, финансируемых Агентством международного развития США - «Защити голос», «Институт за демократию в Южной Африке» и «Уличный закон».

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Автор: В.И.Васильев, А.Е.Постников - ИРИС
Форма выпуска: Книга



Первое издание ИРИС - книга В. И. Васильева и А. Е. Постникова «Путеводитель по избирательной кампании: пособие для кандидатов в депутаты, избирательных объединений и избирательных блоков». Это популярный комментарий законодательства о выборах депутатов Государственной Думы. В книгу включены рисунки популярного карикатуриста А. Бильжо. Издание предназначено для кандидатов в депутаты, организаторов избирательных кампаний, избирательных объединений, избирательных блоков и иных участников выборов.

Подробнее >>>



© Copyright ИРИС, 1999-2021  Карта сайта