Демократия.Ру



Юридическая консультация онлайн

Мир - добродетель цивилизации, война - ее преступление. Виктор Гюго (1802-1885), французский писатель


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


29.11.2021, понедельник. Московское время 02:51


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Глава VIII. Финансирование выборов

Глава VIII. Финансирование выборов

Статья 65. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов

1. Расходы избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, а также связанные с деятельностью избирательных комиссий в течение срока их полномочий производятся за счет финансовых средств, выделяемых соответственно из областного бюджета, местного бюджета, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, также за счет средств федерального бюджета. Данные расходы избирательных комиссий предусматриваются отдельной строкой соответственно в областном бюджете, местном бюджете.

2. Финансовые средства на проведение выборов органов государственной власти области, органов местного самоуправления должны поступать в распоряжение соответственно Избирательной комиссии Воронежской области, избирательной комиссии муниципального образования в десятидневный срок со дня назначения выборов.

3. Финансовые средства распределяются Избирательной комиссией Воронежской области, избирательной комиссией муниципального образования между всеми территориальными (окружными) избирательными комиссиями, а территориальными (окружными) избирательными комиссиями - между участковыми избирательными комиссиями.

4. При проведении выборов органов государственной власти Воронежской области, а также выборов органов местного самоуправления порядок открытия и ведения счетов, учета и перечисления денежных средств, выделенных Избирательной комиссии Воронежской области, другим избирательным комиссиям, а также формы отчетов избирательных комиссий устанавливаются Избирательной комиссией Воронежской области по согласованию с органами Центрального банка Российской Федерации в Воронежской области. Плата за услуги банка по открытию счетов избирательных комиссий и проведению операций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.

Статья 66. Финансовая отчетность избирательных комиссий

1. Участковые избирательные комиссии представляют финансовые отчеты о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, в соответствующую территориальную, окружную избирательную комиссию и избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем через 10 дней после официального опубликования результатов выборов.

2. Территориальные, окружные избирательные комиссии представляют финансовые отчеты о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, в Избирательную комиссию Воронежской области, избирательную комиссию муниципального образования не позднее, чем через 35 дней со дня официального опубликования результатов выборов.
(п. 2 в ред. Закона Воронежской области от 19.03.2001 N216-II-ОЗ)

3. Избирательная комиссия Воронежской области, избирательная комиссия муниципального образования представляют финансовый отчет о расходовании средств, выделенных из областного бюджета, бюджета муниципального образования для подготовки и проведения выборов, соответственно в областную Думу, орган местного самоуправления, определенный уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, не позднее чем через два месяца со дня официального опубликования общих итогов выборов. Избирательная комиссия Воронежской области, избирательная комиссия муниципального образования, имеющая статус юридического лица, кроме того, ежегодно представляет отчеты о расходовании средств областного бюджета, бюджета муниципального образования соответственно областной Думе, представительному органу местного самоуправления.

Статья 67. Избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов

1. Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования избирательной кампании после письменного уведомления ими соответствующей избирательной комиссии о начале сбора подписей избирателей в поддержку данных кандидатов. Зарегистрированные кандидаты продолжают ведение открытых счетов собственных избирательных фондов для финансирования предвыборной агитации.

2. Средства избирательных фондов кандидатов должны содержаться на специальных временных счетах в банке. Данный счет открывается с разрешения соответственно Избирательной комиссии Воронежской области, избирательной комиссии муниципального образования. Проценты по указанным временным счетам не начисляются и не выплачиваются.
(п. 2 в ред. Закона Воронежской области от 19.03.2001 N216-II-ОЗ)

3. Порядок открытия и ведения указанных счетов, учета и отчетности по средствам избирательных фондов устанавливается Избирательной комиссией Воронежской области по согласованию с органами Центрального банка Российской Федерации в Воронежской области.

4. Право распоряжаться соответствующим избирательным фондом принадлежит кандидатам, зарегистрированным кандидатам, создавшим этот фонд. Кандидат, зарегистрированный кандидат могут предоставить право распоряжаться средствами своего избирательного фонда другому совершеннолетнему гражданину по доверенности, удостоверяемой банком - держателем счета в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

5. При выборах органов местного самоуправления муниципального образования второго вида кандидат может не открывать временный счет в банке для создания собственного избирательного фонда при условии его полного отказа от финансирования в какой-либо форме своей избирательной кампании, зафиксированного в письменном заявлении, поданном в избирательную комиссию, регистрирующую кандидатов.
(п. 5 введен Законом Воронежской области от 19.03.2001 N216-II-ОЗ)

Статья 68. Источники формирования избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов

1. Избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов могут создаваться за счет следующих средств:

а) денежных средств, выделенных соответствующей избирательной комиссией после регистрации кандидата;
б) собственных денежных средств кандидата, зарегистрированного кандидата, которые не могут превышать 25 процентов от предельной суммы расходов кандидата, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи. в) денежных средств, выделенных кандидату, зарегистрированному кандидату избирательным объединением или избирательным блоком, выдвинувшим кандидата, которые не могут превышать 40 процентов от предельной суммы расходов кандидата, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи;
г) добровольных пожертвований граждан Российской Федерации, которые не могут превышать 4 процентов от предельной суммы расходов кандидата, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи;
д) добровольных пожертвований юридических лиц, которые не могут превышать 25 процентов от предельной суммы расходов кандидата, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи.
(п. 1 в ред. Закона Воронежской области от 19.03.2001 N216-II-ОЗ)

2. Предельная сумма расходов кандидата, зарегистрированного кандидата за счет средств его избирательного фонда не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день официального опубликования решения о назначении выборов:

более чем в 60000 раз для кандидата на должность главы администрации области;
более чем в 30000 раз для кандидата на должность главы муниципального образования города Воронежа;
более чем в 3000 раз для кандидата на должность главы муниципального образования, иного выборного должностного лица местного самоуправления муниципального образования;
более чем в 3000 раз для кандидата в депутаты областной Думы;
более чем в 3000 раз для кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления;
(в ред. Закона Воронежской области от 19.03.2001 N216-II-ОЗ)
более чем в 300 раз для кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления муниципального образования первого вида;
более чем в 100 раз для кандидата на должность главы муниципального образования, иного выборного должностного лица местного самоуправления муниципального образования второго вида;
более чем в 100 раз для кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления муниципального образования второго вида.

3. При проведении повторного голосования в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, собственные денежные средства кандидата, зарегистрированного кандидата не могут превышать 1/3 предельной суммы расходов, предусмотренных в части 2 настоящей статьи.

4. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов:

- иностранным государствам и иностранным гражданам и юридическим лицам, за исключением случаев, предусмотренных п. 5 статьи 5 настоящего Кодекса;
(в ред. Закона Воронежской области от 19.03.2001 N216-II-ОЗ)
- лицам без гражданства;
- гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет;
- российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов;
- международным организациям и международным общественным движениям;
- органам государственной власти и органам местного самоуправления;
- государственным и муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям;
- юридическим лицам, имеющим государственную или муниципальную долю в уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов;
- воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
- благотворительным организациям и религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;
- анонимным жертвователям (для гражданина - без указания любого из следующих сведений:

фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и даты рождения;
для юридического лица - без указания любого из следующих сведений:

идентификационного номера налогоплательщика, наименования, даты регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии государственной или муниципальной доли в уставном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого участия с указанием доли этого участия);
- юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования.

5. Зарегистрированный кандидат, не избранный по результатам голосования и набравший по результатам голосования менее пяти процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, обязан возвратить соответствующей избирательной комиссии выделенные ему избирательной комиссией и перечисленные в его избирательный фонд средства.

Статья 69. Целевое назначение избирательных фондов кандидатов

1. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с проведением избирательной кампании.

2. Средства избирательных фондов могут использоваться на:

а) финансовое обеспечение организационно - технических мероприятий, направленных на сбор подписей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;
б) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами, гражданами Российской Федерации, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании;
г) внесение избирательного залога.

3. Порядок налогообложения средств избирательных фондов, добровольных пожертвований и иных перечислений в указанные фонды, а также расходов из средств указанных фондов устанавливается федеральными законами.

Статья 70. Запрет на финансирование избирательной кампании кандидатов зарегистрированных кандидатов помимо избирательных фондов

1. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку деятельности, способствующей избранию (выдвижению) кандидата, зарегистрированного кандидата, только через соответствующий избирательный фонд данного кандидата, зарегистрированного кандидата.

2. Запрещается выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами, без согласия в письменной форме соответствующего кандидата, зарегистрированного кандидата, лиц, им уполномоченных на такое выполнение работ, реализацию товаров, оказание услуг и их оплату из соответствующего избирательного фонда.

3. Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами. Необоснованно заниженной считается расценка вдвое меньшая по сравнению со средними, сложившимися расценками на данные товары, работы, услуги.

4. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг, связанных с его участием в избирательной кампании кандидата, без материально - финансовых затрат и привлечения третьих лиц.

5. Кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей избирателей, ведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий, кроме средств, поступивших в избирательные фонды кандидатов. В случае, если кандидат, зарегистрированный кандидат при сборе подписей или в период проведения предвыборной агитации, иных мероприятий по проведению избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда использовал иные денежные средства, избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, вправе отменить свое решение о регистрации кандидата. В случае, если указанные нарушения обнаружены после опубликования результатов выборов, и кандидат, зарегистрированный кандидат, допустивший эти нарушения, был избран, избирательная комиссия вправе обратиться в суд с представлением об отмене решения избирательной комиссии о результатах выборов.

6. Избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидатов, ведет контроль за соблюдением ими требований настоящего Кодекса по финансированию избирательной кампании. При этом требования к кандидатам, зарегистрированным кандидатам со стороны избирательной комиссии, периодичность и формы проверки указанной деятельности кандидатов, зарегистрированных кандидатов, применяемые к ним санкции в случае обнаружения нарушений должны быть одинаковы для всех кандидатов, зарегистрированных кандидатов. Не допускается проведение проверки деятельности конкретного кандидата, зарегистрированного кандидата, если не предполагается проведение такой же проверки деятельности всех остальных кандидатов, зарегистрированных кандидатов.

Статья 71. Избирательный залог

1. Избирательная комиссия Воронежской области, избирательная комиссия муниципального образования соответственно обязаны обратиться не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении выборов в филиалы Сберегательного банка Российской Федерации с просьбой об открытии специального счета для внесения избирательного залога кандидатами. Филиалы Сберегательного банка Российской Федерации в пятидневный срок со дня обращения соответствующей избирательной комиссии открывают специальный счет этой избирательной комиссии для внесения кандидатами избирательного залога. Плата за услуги банка по открытию указанного счета и проведению операций по счету не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанном счете, проценты банком не уплачиваются. Филиалы Сберегательного банка Российской Федерации перечисляют денежные средства, внесенные в качестве избирательного залога, не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. При этом общий срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.

2. Избирательная комиссия Воронежской области на выборах депутатов областной Думы, избирательная комиссия муниципального образования на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления сообщает соответствующим окружным избирательным комиссиям в течение трех дней со дня их формирования реквизиты специального счета для внесения избирательного залога, а также безотлагательно сообщает сведения о внесении кандидатами избирательного залога на указанный специальный счет по мере поступления средств избирательного залога, внесенного кандидатами.

3. Соответствующая окружная избирательная комиссия сообщает кандидату в депутаты, выдвинутому по одномандатному или многомандатному избирательному округу, реквизиты специального счета для внесения избирательного залога в филиале Сберегательного банка Российской Федерации при получении от него заявления о согласии баллотироваться, а если к этому времени такой счет еще не открыт, - незамедлительно после его открытия.

Избирательная комиссия Воронежской области, избирательная комиссия муниципального образования соответственно на выборах главы администрации области, на выборах главы муниципального образования и иных выборных должностных лиц местного самоуправления сообщает кандидатам реквизиты своих специальных счетов для внесения избирательного залога в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации.

4. Сумма избирательного залога определяется из расчета 2 минимальных размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день назначения выборов, на 1000 избирателей.

Внесение избирательного залога на выборах органов местного самоуправления в муниципальном образовании с числом зарегистрированных избирателей менее 10 тысяч человек не допускается.

5. Избирательный залог вносится кандидатом исключительно из средств своего избирательного фонда единовременно и в полном объеме на специальный счет соответствующей избирательной комиссии для внесения избирательного залога не позднее срока, определенного пунктом 4 статьи 49 настоящего Кодекса. Кандидат вправе использовать для внесения избирательного залога средства, перечисленные в его избирательный фонд как с указанием их назначения для внесения избирательного залога, так и без такого указания.

При внесении избирательного залога кандидат указывает назначение платежа и свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер избирательного округа.

6. Граждане и (или) юридические лица, направляющие средства в избирательный фонд кандидата вправе указать, что данные средства или обозначенная часть этих средств предназначены для внесения избирательного залога. В этом случае кандидат, зарегистрированный кандидат не вправе использовать соответствующие денежные средства на иные цели, чем внесение избирательного залога. При неиспользовании этих средств или их части на внесение избирательного залога кандидат, зарегистрированный кандидат обязаны возвратить их (за вычетом расходов на пересылку) не позднее чем через десять дней со дня истечения срока подачи документов для регистрации кандидатов гражданам и юридическим лицам, внесшим (перечислившим) эти средства.

7. В случае внесения кандидатом избирательного залога на специальный счет соответствующей избирательной комиссии в большем размере, чем это установлено пунктом 4 настоящей статьи, излишек средств возвращается избирательной комиссией в соответствующий избирательный фонд в десятидневный срок со дня поступления избирательного залога на специальный счет. В случае внесения на специальный счет избирательной комиссии кандидатом в качестве избирательного залога средств в меньшем размере, чем это установлено пунктом 4 настоящей статьи, либо внесения избирательного залога на специальный счет избирательной комиссии после истечения срока подачи документов для регистрации кандидатов перечисленные средства возвращаются избирательной комиссией в соответствующий избирательный фонд не позднее чем через 20 дней со дня их зачисления на специальный счет. В случаях отзыва кандидатом своего заявления о согласии баллотироваться, снятия зарегистрированным кандидатом своей кандидатуры, отказа в регистрации кандидата внесенный избирательный залог возвращается избирательной комиссией в соответствующий избирательный фонд не позднее чем через десять дней со дня подачи в избирательную комиссию кандидатом, зарегистрированным кандидатом соответствующего заявления (уведомления), со дня отказа в регистрации.

В случае принятия соответствующей избирательной комиссией решения о взыскании с зарегистрированного кандидата расходов, понесенных избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов, в соответствии с пунктом 18 статьи 49 настоящего Кодекса взыскание может быть обращено на средства, внесенные данным кандидатом в качестве избирательного залога.

8. В случае, если регистрация кандидата была осуществлена на основании представленных подписей избирателей, избирательный залог, поступивший от этого кандидата на специальный счет избирательной комиссии, возвращается в избирательный фонд этого зарегистрированного кандидата не позднее чем через десять дней со дня регистрации кандидата.

9. Если зарегистрированный кандидат набрал по результатам голосования не менее пяти процентов голосов избирателей от общего числа избирателей, принявших участие в голосовании по округу, либо был избран, избирательный залог, внесенный кандидатом, возвращается не позднее чем через пять дней со дня официального опубликования результатов выборов соответствующей избирательной комиссией в избирательный фонд зарегистрированного кандидата.

10. Если избирательный залог не подлежит возврату в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящей статьи, то он перечисляется соответствующей избирательной комиссией в доход соответственно уровню выборов областного бюджета, бюджета муниципального образования не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования результатов выборов.

11. Кандидат, зарегистрированный кандидат, на специальный избирательный счет которого соответствующая избирательная комиссия возвращает избирательный залог, в течение десяти рабочих дней со дня его поступления из избирательной комиссии возвращает (за вычетом расходов на пересылку) гражданам и юридическим лицам средства, которые были внесены ими в его избирательный фонд с указанием, что они предназначены для внесения избирательного залога. Оставшаяся часть возвращенного избирательной комиссией избирательного залога, если она имеется, включается в остатки неизрасходованных средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата.

12. Перечисление денежных средств, внесенных в качестве избирательного залога, в доход областного бюджета, бюджета муниципального образования либо их возврат в избирательные фонды осуществляется филиалами Сберегательного банка Российской Федерации по решению соответствующей избирательной комиссии. Избирательная комиссия не может распоряжаться денежными средствами, внесенными в качестве избирательного залога, иначе чем в порядке, установленном настоящей статьей.

Статья 72. Открытость финансирования избирательной кампании кандидатов, зарегистрированных кандидатов

1. Банк - держатель счета избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата по требованию избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата, обязан не реже одного раза в семь дней представлять в данную избирательную комиссию информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете данного кандидата, зарегистрированного кандидата.

2. На основе данных, представленных банками, избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, периодически, но не реже чем один раз в неделю, направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов. Средства массовой информации, указанные в пункте 1 статьи 59 настоящего Кодекса, обязаны за счет средств их текущего финансирования публиковать указанные сведения в течение двух дней с момента получения.

Статья 73. Финансовые отчеты зарегистрированных кандидатов

1. Кандидат, зарегистрированный кандидат обязан представить в зарегистрировавшую его избирательную комиссию отчеты о размерах и источниках создания своего избирательного фонда, а также обо всех произведенных затратах в следующие сроки:

а) первый финансовый отчет - одновременно с представлением документов, необходимых для регистрации;
в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета;
б) второй финансовый отчет - не ранее чем за 14 и не позднее чем за семь дней до дня голосования;
в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета;
в) итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов выборов. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств избирательного фонда, а также материалы, указанные в пункте 4 статьи 63 настоящего Кодекса при наличии финансового документа о расходовании средств избирательного фонда, соответствующего требованиям гражданского законодательства и правил ведения бухгалтерского учета, наличие договора в виде одного документа, подписанного сторонами, не является обязательным.
(в ред. Закона Воронежской области от 19.03.2001 N216-II-ОЗ)

2. Форма и порядок заполнения финансового отчета кандидата, зарегистрированного кандидата устанавливается Избирательной комиссией Воронежской области.

3. Копии финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов передаются избирательной комиссией, зарегистрировавшей кандидата, средствам массовой информации не позднее трех дней со дня их получения.

Статья 74. Сроки прекращения финансовых операций со специальными избирательными счетами

1. Все финансовые операции со специальными временными счетами, открытыми для формирования избирательных фондов, прекращаются в день голосования. По ходатайству зарегистрированного кандидата избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, может продлить срок проведения финансовых операций по оплате расходов, произведенных до дня голосования.

2. Финансовые операции со специальными временными счетами, открытыми кандидатами, зарегистрированными кандидатами, которые не были зарегистрированы или регистрация которых была отменена в соответствии с настоящим Кодексом, прекращаются банками по указанию соответствующей избирательной комиссии.

3. В случае проведения повторного голосования финансовые операции со специальными временными счетами, открытыми для формирования избирательных фондов зарегистрированных кандидатов, по которым проводится повторное голосование, возобновляются в день назначения повторного голосования и прекращаются в день повторного голосования.

Статья 75. Перечисление остатков средств избирательных фондов

1. Остатки неизрасходованных денежных средств, находящиеся на специальном счете, кандидат обязан перечислить пропорционально вложенным средствам на счета организаций и лицам, осуществившим пожертвования и перечисления.

2. По истечении 30 дней со дня голосования банк обязан в бесспорном порядке перечислить по письменному указанию избирательной комиссии долю средств, причитающуюся соответствующей избирательной комиссии на ее счет. Другие денежные средства, оставшиеся на специальном счете кандидата, по истечении 60 дней со дня голосования по письменному указанию избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата, банк обязан перечислить соответственно в доход областного бюджета, бюджета муниципального образования.

Для кандидатов, по которым проводилось повторное голосование, указанные сроки считаются со дня повторного голосования.

Статья 76. Контрольно - ревизионная служба избирательных комиссий

Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов при Избирательной комиссии Воронежской области, избирательной комиссии муниципального образования создается контрольно - ревизионная служба с привлечением специалистов из государственных и иных органов и учреждений.

Указанные органы и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии в течение месяца со дня официального опубликования решения о назначении выборов направляют специалистов в ее распоряжение. Специалисты осуществляют свои обязанности с временным освобождением от основной работы, при этом за ними сохраняются установленные должностные оклады и выплаты по основному месту работы.

Контрольно - ревизионная служба действует по поручению соответствующей избирательной комиссии и подотчетна ей.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2021  Карта сайта