Демократия.Ру




Те, кто надел на глаза шоры, должен помнить, что в комплект входит еще узда и кнут. Станислав Ежи Лец (1909-1966), польский поэт, философ


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


20.04.2024, суббота. Московское время 10:43


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Таблица N 4. Практические определения некоторых форм предвыборной агитации в СМИ

Наименование формы предвыборной агитации

Практическое определение

Выступление

личное обращение (монолог) кандидата, представителя избирательного объединения, избирательного блока, инициативной группы избирателей к избирателям с изложением предвыборной программы, если оно происходит вне рамок других видов предвыборной агитации

Интервью

ответы кандидатов, представителей избирательных объединений, других субъектов агитационной деятельности на вопросы, заданные им журналистами в ходе личной встречи

Пресс-конференция

изложение кандидатом, представителем избирательного объединения, избирательного блока, инициативной группы избирателей своей предвыборной программы перед представителями СМИ, включая ответы на вопросы журналистов

Предвыборные дебаты

публичный обмен мнениями двух и более кандидатов, представителей избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей по широкому кругу общественно значимых проблем, решение которых предлагается в соответствующих предвыборных программах

«Горячая линия»

ответы кандидатов, представителей избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей на вопросы телезрителей, радиослушателей, задаваемые ими в прямом эфире

«Круглый стол»

обмен мнениями, вопросами, ответами между кандидатами, представителями избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей и представителями СМИ, телезрителями, радиослушателями, читателями в рамках проводимых агитационных мероприятий

«Политическая реклама»

распространяемая участниками избирательного процесса через СМИ информация о кандидатах, избирательных объединениях, избирательных блоках с использованием средств и приемов, отличающих рекламные материалы от других видов и жанров информации (преобладание эмоционального воздействия над смысловым, броскость, лаконизм, повторяемость), с целью формирования общественного мнения как за, так и против тех или иных кандидатов избирательных объединений, избирательных блоков

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта