|
Автор:
МФИС-ИРИС
Форма выпуска: Книга
Дата выпуска: 10.10.1999г.
Тираж: 500 экземпляров
Страниц: 140
Сборник статей. Издание подготовлено МФИС и ИРИС совместно с Национальным институтом прессы, в сотрудничестве с ЦИК РФ.
Волнующие каждого политического журналиста вопросы о тактике и правилах поведения в период предвыборной кампании рассматриваются в этой книге. Ведущие политологи, социологи и юристы попытались раскрыть всю палитру неоднозначных отношений в ходе избирательного процесса от этических аспектов вмешательства в частную жизнь публичного лица и влияния отдельных СМИ на поведение граждан до организационных аспектов их работы и юридической ответственности за допущенные ляпы.
Книга адресована прежде всего журналистам, политическим аналитикам и специалистам по связям с общественностью, а также кандидатам на выборные должности
Заказать Почитать |