Демократия.Ру




Главное отличие демократического режима от авторитарного состоит в том, что при последнем народ расплачивается за чужие ошибки, тогда как при первом - за свои собственные. О.Н.Смолин, депутат Государственной Думы


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


21.02.2020, пятница. Московское время 13:10

Горячая линия «избиратель - юрист» на Демократии.Ру

Российские выборы в вопросах и ответах

Раздел ведет заслуженный юрист России, кандидат юридических наук Ляля Георгиевна Алехичева

 • ВОПРОС #118: поступил 24/08/2003, количество посещений 629

В нашей области до начала агитационного периода одним из будущих кандидатов повсеместно были установлены уличные щиты с изображением кандидата и слоганами типа "честь, достоинство, сила" и т.д. После начала агитационной кампании все эти щиты, теперь уже зарегистрированного кандидата, остались на своих местах. Как оценить такую ситуацию? Является ли обязанностью кандидата демонтировать эти щиты с началом агитационного периода. Должен ли он оплачивать эти щиты с началом агитации?

ОТВЕТ:
В соответствии со ст. 48 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» указанная деятельность, проводимая после назначения выборов, признается предвыборной агитацией, поскольку направлена на то, чтобы побудить избирателей голосовать за данного кандидата. После объявления выборов и до выдвижения кандидата и создания им избирательного фонда данные рекламные щиты должны быть демонтированы, так как в этот период кандидат не может проводить агитацию. После того как кандидат будет выдвинут и создаст избирательный фонд, все агитационные материалы (включая агитационные щиты) должны оплачиваться им за счет средств избирательного фонда.

<<< Вернуться






ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2020  Карта сайта