Демократия.Ру



Юридическая консультация онлайн

Вещь не перестает быть истинной от того, что она не признана многими. Бенедикт Спиноза (Барух), (1632-1677) - нидерландский философ


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


30.11.2021, вторник. Московское время 09:46


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

2.7. Новое мышление: предоставление продукции и услуг

2.7. Новое мышление: предоставление продукции и услуг

Возможно, вы предполагаете, что ваша организация не призвана предоставлять товары и услуги. Однако давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны: предоставляемая вами информация - это ваши товары или продукция, а распространение ее - ваша услуга. Носителями информации, которые вы можете выбрать, являются печатные материалы, телевизионные и радиопрограммы, сеть 1п1егпе1, информация может также распространяться с помощью проведения фестивалей, семинаров, выступлений и демонстраций.

Информация является жизненно важным продуктом. Если вы можете получить и распространить информацию, которая нужна и интересна людям, то считайте, что вы очень способный человек. Если вы можете сделать это творчески и увлекательно, то считайте, что вы одаренный человек, а если вы можете сделать все это с ограниченными средствами или вообще бесплатно, то считайте, что вы гений!

Организации, предоставляющие гранты, хотят быть связанными с новаторскими, зрелищными и эффективными проектами. Они также повышенное внимание уделяют самообеспечению проекта. Если вы создаете материальные ценности для достижения поставленных целей, то ваша деятельность получит положительную оценку. В то же время, если вы предоставляете услуги такого высокого качества, что людям не жалко заплатить за них, то тогда считайте, что вы сможете добиться самостоятельности и независимости.

Услуги могут включать составление материалов для средств массовой информации в интересах избирательных комиссий или предоставление переводческих услуг для групп наблюдателей, работающих на выборах. Ваша организация также может заниматься подборкой материалов прессы. Опираясь на профессионализм ваших сотрудников, в том числе и добровольных помощников, вы можете предоставить широкий спектр услуг, которые непосредственно связаны с вашей основной деятельностью, заключающейся в информировании избирателей.

Задание N 2.7.

Продукция и услуги

Назовите три вида продукции или услуг, которые ваша организация предоставляет обществу.

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

2.8. Разработка стратегии информирования общественности

В этой главе будут рассмотрены многие вопросы стратегического менеджмента и планирования. Многие консалтинговые компании обладают большим опытом и предоставляют содействие организации в обеспечении стратегического управления. Ниже приводится целый ряд вопросов, которые могут быть полезными при выработке повестки дня собраний, посвященной планированию:

    1. Каждый ли согласен, что процесс стратегического менеджмента полезен для организации и должен быть претворен в жизнь?

    2. Все ли члены организации знают и понимают миссию, цели и текущую стратегическую линию?

    3. Обсудили ли вы сильные и слабые стороны внутренней деятельности организации?

    4. Рассмотрели ли вы внешние потенциальные угрозы и открывающиеся возможности для вашей организации?

    5. Знаете ли вы свою аудиторию и иных заинтересованных лиц, и что они ждут от вас?

    6. Знаете ли вы ключевые стратегические решения, которые необходимо принять вашей организации?

    7. Проанализировали ли вы различные варианты стратегии, которые необходимы для определения всех «за» и «против» при принятии каждого отдельного решения? Определились ли вы с методом выполнения решений?

    8. Осуществление стратегии.

    9. Контроль и корректировка воплощения в жизнь стратегии.

Представителям организаций как на федеральном, так и региональном уровне важно принимать участие в процессе планирования.

Перед тем как перейти к разделу 3, вновь сопоставьте цели и задачи вашей общественной организации и вопросы стратегического планирования с целями и задачами программы информирования избирателей.

Задание N 2.8.

Разработка программы информирования избирателей: стратегия организации

Концепция (миссия):

__________________________________________________________

Цели:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Силы и средства:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Продукция/услуги (начните думать об этом):

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Требуемые навыки руководителя и исполнителя:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Если вы дали ответы на все вопросы и уверены в правильности ответов, то считайте, что вы четко определились со стратегией, а именно с тем, что вы планируете сделать.

Вопросы для обсуждения

    В чем заключаются различия в подходах к разработке стратегии в коммерческом предприятии и общественном объединении?

    Есть ли какая-либо разница между «маркетингом» информации и «распространением» информации? В чем преимущества и недостатки каждого понятия? Какая продукция и услуги вашего общественного объединения могут обеспечить поступление средств?

    Насколько хорошо вам известны отношение к вам и мотивация аудитории, на которую рассчитана ваша работа?

    Какие коммерческие предприятия Российской Федерации выступают в качестве жертвователей? Какие партнерские отношения с коммерческими предприятиями можно установить для достижения как ваших задач, так и их целей?

    Все ли члены вашей организации разделяют основные ценности, как, например, политический нейтралитет?

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2021  Карта сайта