Демократия.Ру




Мы не поможем людям, делая за них то, что они могли бы сделать сами. Авраам Линкольн (1809-1865), шестнадцатый президент США


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


19.04.2024, пятница. Московское время 05:09


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Творческая стратегия

Общие положения

Во всех материалах, используемых в СМИ, должна иметься центральная тема. Следует координировать работу СМИ для того, чтобы они дополняли друг друга. Материалы должны выпускаться (выходить в свет) поэтапно (по фазам) и совпадать с предвыборными мероприятиями.

Сроки выпуска материалов могут различаться в разных СМИ и должны зависеть от содержания обращения и поставленных целей. Запланированные сроки выпуска материалов должны всегда учитывать вопросы доступа средств массовой информации к географическим районам.

Для создания эффекта воздействия необходимо повторение обращений. Однако, здесь Вам следует соблюдать осторожность, чтобы не использовать обращения слишком часто.

Все обращения должны быть простыми и занимательными, с творчеством подходите к их составлению. При возможности перед запуском в производство испытайте обращения на какой-либо группе лиц.

Составьте планы экстренных мероприятий на случай необходимости внесения изменений в программу или обращение.

Мотивационные обращения

Мотивационные обращения предназначены для создания эмоционального воздействия, которое будет служить мотивацией для целевой аудитории к достижению желаемого результата.

Для каждой целевой аудитории должны существовать отдельные обращения.

Для всех целевых аудиторий должны также существовать общие обращения.

В зависимости от наличия средств и продолжительности кампании обращения должны вносить разнообразие и вызывать интерес. Все обращения должны вызывать энтузиазм.

Информационные обращения

Информационные обращения должны объяснять факты и подчеркивать взаимосвязь этих фактов с отдельными избирателями.

Убедитесь в том, что целевая аудитория понимает обращение.

Укажите сроки для каждого мероприятия в избирательном процессе. Не упускайте из виду необходимость сбора информации после выборов и обучения. Убедитесь в том, что граждане понимают процесс подсчета голосов и подведения итогов.

Образовательные обращения

Краткосрочные

Проведите работу со школами и высшими учебными заведениями для того, чтобы учащиеся имели знания об избирательном процессе. Проведите обсуждение различных аспектов избирательного процесса на соответствующих занятиях.

Долгосрочные

Включите программу обучения избирателей в программу обществоведения в школах. Проведите занятия по обсуждению процесса демократизации.

Институционализируйте избирательный процесс.

Типовая информационная и образовательная программа

Избирательный процесс

Творческая стратегия

Заявления и жалобы

    Часть демократического процесса, обеспечивающая право голоса.

    Возможность проведения проверки и внесения каких-либо изменений в PVL

    Подчеркните наличие ограниченного времени для того, чтобы сделать это.

    Требования законодательства об опубликовании уведомлений.

    Начните работу за 7 дней до начала периода.

Выборы

    Это демократия в действии.

    Обязанность всех имеющих право голоса граждан принять участие в выборах.

    Употребляйте слово «первый», например

    - Первые демократические выборы
    - Первые выборы нового парламента

    Важность правительства, поскольку оно оказывает воздействие на отдельных лиц и сообщество.

    Требования законодательства об опубликовании уведомлений.

    Начните работу за 35 дней до срока выборов.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта