Демократия.Ру




В наше время счастье для большинства людей — это удовлетворение от того, что они получают больше, чем другие. Эрих Фромм (1900-1980), немецкий социолог, философ


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


29.03.2024, пятница. Московское время 11:08


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Раздел II. 0рганизация и проведение кампании в защиту интересов школьников

Работа с членами ассоциации

    В этом разделе...
    В этом разделе рассказывается о четырех наиболее эффективных способах доведения информации до членов вашей ассоциации и выяснения их отношения к данному вопросу, а именно:

    Исследования

    Прямая почтовая рассылка

    Информационные бюллетени

    Телефонные цепочки

    Работа с членами ассоциации

Исследования с членами вашей ассоциации

Подробные сведения о том, какое отношение у членов вашей ассоциации к ее работе в целом и о решаемых вами текущих проблемах в частности, являются существенно важным для того, чтобы разработать и эффективно довести информацию до членов ассоциации. В то же время многие группы формально относятся к этому делу, полагаясь на собственные убеждения и нисколько не сомневаясь в своей правоте. Организация и проведение исследований является наилучшим способом выяснить, как члены вашей ассоциации относятся к определенному вопросу:

Этап 1. Определите масштаб вашего исследования.
Насколько масштабным будет ваше исследование зависит, в большей степени, от того, как вы собираетесь использовать информацию.
Позвоните десятку людей на выбор и узнайте о настроении членов ассоциации. Однако для того, чтобы более точно определить позицию членов вашей ассоциации по какому-либо конкретному вопросу или перед тем, как опубликовать какую-либо информацию, необходим более глубокий и научный подход. Если вы правильно определите масштаб своего исследования, вы также можете получить сравнительную информацию по основным подгруппам, например, таким, как: «женщины/ мужчины» или «молодежь/ старики».

Этап 2. Используйте наиболее эффективные способы для сбора информации.
Исследования можно проводить по телефону или по почте. Если количество членов ассоциации большое, используйте выборочный подход, например, обзванивайте каждого 10, 20 или 30 члена по списку (Каждое последующее исследование проводите с представителями различных групп). Для групп размером 400 человек исследования обычно проводятся на 150 лицах; для групп размером от 100 до 1500 членов выбирается обычно 250, то есть, на каждые лишние 100 человек добавляется 5 исследуемых.
Рассылка вопросников по почте обойдется дешевле, и организация ее значительно проще, но в то же время количество ответов будет намного меньше. Значимость ответов в большой степени определяется количеством заполненных и возвращенных анкет. Большинство специалистов считает, что результаты опроса можно принимать во внимание, если получено 50% ответов, однако, предпочтительная цифра - 70%. Для того, чтобы получить большее количество ответов, необходимо в дальнейшем напомнить о них адресату. Количество ответов также, кроме всего прочего, зависит от размера вопросника, сложности его заполнения и обратной отсылки, четкости постановки вопроса и причин рассылки.

Этап 3. Тщательно разработайте вопрос.
Другим важным фактором, который сказывается на качестве результатов вашего исследования, является постановка вопроса, то есть, вопросы должны быть поставлены таким образом, чтобы ответы на них действительно имели значение. Вопросы необходимо предварительно опробовать на небольшой группе людей (например, должностных лицах, ваших друзьях, членах семьи и др.) для того, чтобы убедиться, понимает ли респондент смысл заданного вопроса. Неясно поставленные вопросы делают ответы бесполезными. Пристрастные формулировки также обесценивают результаты опроса. Эмоциональные или наводящие вопросы должны быть исключены. Разумеется, задавать нейтральные вопросы - дело нелегкое (особенно, если у вас есть сильная заинтересованность в предмете исследования), но это единственный способ получить верную информацию.
Помимо четкости постановки и нейтрального тона вопросов, составители вопросника должны предусмотреть, каким образом будут даваться ответы на вопрос. Ответы на общие вопросы, такие как: «Что вы думаете о местной школе?» требует времени на обдумывание и достаточно сложны для ответа. Вместо них разработайте вопросы с вариантами ответов и попросите респондентов поставить отметку напротив выбранного варианта, или задайте уровень «согласия-несогласия», например, 1- полностью не согласен, 5- совершенно согласен.

Этап 4. Добейтесь опубликования вашей информации.
После того, как ваше исследование завершено, используйте какое-либо средство массовой информации для опубликования полученных результатов. Если вы не опубликуете информацию, вся ее значимость может свестись к нулю.

Прямая почтовая рассылка.

Прямая почтовая рассылка представляет собой довольно щекотливый вопрос. Позвоните руководителю ассоциации родителей и учителей вашего штата и спросите о требованиях, предъявляемых организации штата и узнайте о своих полномочиях на проведение прямой почтовой рассылки. На эти цели недопустимо использовать членские взносы.

Прямая почтовая рассылка может быть проведена для того, чтобы рассказать жителям вашего района о проводимой вами программе, довести до них цели и обращения вашей организации, попросить оказать поддержку при работе с планируемой аудиторией и в сборе средств, а также при проведении статистических исследований. В некоторых случаях отправления по почте могут выполнить все эти задачи.

Материалы должны быть конкретны.

Письма и обращения в наибольшей степени достигают эффекта, если они написаны лично кем-либо, кого адресат легко узнает, или с кем он уже знаком. В письмах необходимо указать, какую цель вы преследуете. Письма также должны быть рассчитаны на определенную аудиторию, то есть в них должно указываться на наиболее важные вопросы, интересующие данную группу лиц.

Раскройте свои намерения.

Ваше письмо должно объяснять, чем занимается ассоциация родителей и учителей, каковы цели проводимой кампании, как они повлияют на жизнь общества, и почему решаемые вопросы стоят того, чтобы адресат уделил им определенное количество времени, внимания и оказал поддержку.

Рекламируйте то, что вы делаете.

Письма также должны быть использованы для того, чтобы довести до общественности информацию о предстоящем собрании или другом мероприятии, на котором они смогли бы убедиться и увидеть, что вы собираетесь осуществить. Вырезки из газет и заявления о поддержке вашей инициативы или инициативы вашей организации также значительно повышают значимость вашего письма. В письме необходимо указать контактные имена и телефоны лиц, к которым можно обратиться за дополнительной информацией.

Но будьте осторожны.

Ваше письмо может стать достоянием большей аудитории, чем вы первоначально рассчитывали, или вообще быть опубликовано. Поэтому никогда не отправляйте в прямой почтовой рассылке то, о чем вы бы не хотели прочитать в газетах или узнать, что это попало в руки ваших противников.

Составьте список адресов для почтовых отправлений.

Одним из наиболее важных средств организации дела является составление перечня адресов для почтовых отправлений. Не ограничивайтесь внесением в список родителей школьников, учащихся в государственных школах. Целесообразно будет воспользоваться списками, заложенными в компьютерную систему избирательных комиссий, телефонными справочниками, справочниками различных ассоциаций и справочниками для средств массовой информации. В то же время очень важно отметить, что ассоциация родителей и учителей не должна раскрывать имена президентов местных отделений ассоциации или ее членов ни в каком агентстве, организации, коммерческом предприятии или фонде.

Соблюдайте экономию.

Цены на прямые почтовые отправления могут различаться в зависимости от качества печати, размера и веса посылки. Если вы намереваетесь отправить крупные посылки, попытайтесь получить скидку для почтовых отправлений третьего класса в почтовой службе и проследите за тем, чтобы на каждом конверте был указан номер такого разрешения на месте почтовой марки. Отправления с отметкой о разрешении третьего класса возможно, будут идти дольше, но в то же время вы сэкономите сотни долларов, и вам не придется в течение долгих часов расклеивать марки и обвязывать пакеты. Просчитайте, сколько отправлений вы можете себе позволить, и определите в списке наиболее важных лиц.

Информационный бюллетень.

Ваш информационный бюллетень представляет собой канал связи с членами вашей ассоциации. Информационный бюллетень рассказывает членам вашей ассоциации о том, что было проделано организацией, каковы планы на будущее и почему решаемые вами вопросы представляют важность. Информационный бюллетень поможет довести до членов ассоциации информацию о том, какой комитет каким вопросом занимается и с кем можно связаться для обсуждения и получения подробной информации по проекту.

Хорошие информационные бюллетени:

    Отвечают чаяниям и заботам членов ассоциации и представляют интерес для каждого. В информационный бюллетень следует включить глубокие статьи по сложным вопросам, актуальные информационные статьи, график-календарь предстоящих мероприятий, передовицы, письма к редактору, карикатуры, рисунки и схемы, истории о «настоящих людях», советы о том, как помочь детям, и объявления. Актуальные информационные сообщения включают освещение мероприятий и вопросов, проводимых и решаемых вашей ассоциацией родителей и учителей.

    Разумеется, что, несмотря на то, что ваш информационный бюллетень написан привлекательным и доступным языком, он может уступать «Ярмарке тщеславия», но читать его должно быть приятно и интересно.

    Быть ясным и профессионально сделанным. Ваш информационный бюллетень должен включать графики, ясные схемы, иметь оттененные заголовки, отвечать требуемым стандартам качества и иметь броский типовой заголовок. Разбивайте длинные куски текста графиками или цитатами, выделенными жирным шрифтом, осторожно относитесь к чрезмерному употреблению различных шрифтов на странице.

    Является выражением «официальной» позиции вашей организации. Информационный бюллетень помогает создать активный, деятельный и информированный коллектив. Ваши информационные бюллетени представляют собой перечень ваших достижений; они должны рассказывать о ваших успехах и победах, что вызовет интерес и побудит к действию членов вашей ассоциации.

    Включают статьи, написанные членами ассоциации. Эти статьи должны быть посвящены тому, что было конкретно сделано по решаемому вопросу и объяснять, почему этот вопрос является важным. Попытайтесь получить статью от нового члена вашей ассоциации, в которой он бы рассказал о причинах вступления в ассоциацию и о том, как он превратился в активиста.

    Быть обращен к «внешнему миру». Экземпляры вашего информационного бюллетеня могут быть разосланы вероятным будущим членам вашей ассоциации как одно из организационных средств, или быть посланы ведущим общественным деятелям и представителям прессы для того, чтобы посвятить их в ход ваших мероприятий.

    Вызывать желание ответа. Ваш информационный бюллетень должен быть достаточно эмоционален, чтобы вызвать ответную реакцию у членов вашей ассоциации.

Телефонная цепочка.

Телефонные цепочки представляют собой эффективное средство оповещения членов ассоциации о предстоящих мероприятиях, поддержания связи с другими организациями и районами, а также средством «лоббирования» выборных официальных лиц. Цепочка должна быть организована таким образом, чтобы президент позвонил штатным сотрудникам ассоциации родителей и учителей, а те, в свою очередь, перезвонили активистам ассоциации, а активисты обзвонили всех оставшихся абонентов. В этой цепи каждый член звонит нескольким другим членам ассоциации для того, чтобы передать информацию, Ниже приводятся некоторые советы по организации телефонных цепочек:

    Позвоните последнему абоненту в цепочке и убедитесь, что до него доведено сообщение.

    Предусмотрите запасные варианты, так чтобы в случае, если кто-либо уехал из города, цепочка не прерывалась. Участники должны дать согласие на то, что если они не смогут дозвониться до определенного человека, они сделают за него необходимые звонки.

    Эта цепочка должна постоянно добавляться на собраниях, где в ассоциацию вступают новые члены так, чтобы они могли принять активное участие во всех делах.

Такая цепочка позволяет вам передать информацию всем членам ассоциации и без необходимости многократных телефонных звонков. Используйте такую телефонную цепочку для быстрой мобилизации членов ассоциации, например, когда в законодательном органе обсуждается важный законопроект, и вы хотите, чтобы ваше письмо было немедленно составлено и подписано.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта