Демократия.Ру



Юридическая консультация онлайн

Право - это все то, что истинно и справедливо. Виктор Гюго (1802-1885), французский писатель


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


28.09.2022, среда. Московское время 00:37


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Период предвыборной агитации

Важно отметить, что законодательством закреплены равные условия доступа зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших общерегиональные списки кандидатов, к средствам массовой информации, если учредителями (соучредителями) этих организаций, периодических печатных изданий либо их редакций являются государственные органы, организации, учреждения, и (или) в случаях, если эти организации, редакции периодических печатных изданий финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Калининградской области. Также действующим законодательством предусмотрено равенство гарантированных средств и мер агитации, несмотря на различие политических взглядов претендентов. При этом правовые акты всех уровней, регулирующие формы и методы предвыборной агитации, запрещают кандидатам в депутаты злоупотребление свободой массовой информации и агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, призывы к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушения целостности государства; запрещается пропаганда войны.

Важным является и то, что зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, зарегистрировавшие общерегиональные списки кандидатов, вправе выпускать предвыборные печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством РФ. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении агитационных материалов с нарушением действующего законодательства, принимает соответствующие меры и вправе обратиться в правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной деятельности.

В период предвыборной кампании кандидат стремится обратить на себя внимание, выступая по радио, телевидению, в органах местной и общероссийской печати с изложением своей предвыборной платформы, содержащей взгляды самого кандидата и той группы избирателей, которая его поддерживает, на современное положение дел в обществе и регионе, на пути изменения обстановки в лучшую сторону, делая акценты на реальные направления его деятельности. Однако объем предоставляемого кандидату эфирного времени и площади в печатных изданиях строго регламентирован, чтобы обеспечить равенство кандидатов.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2022  Карта сайта