Демократия.Ру




Если система хочет побороть коррупцию внутри себя, она должна освободить общество от сотен и тысяч запретительных актов, придуманных для того, чтобы можно было обойти эти барьеры неправовым путем. Марк Розовский


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


27.04.2024, суббота. Московское время 05:54

Горячая линия «избиратель - юрист» на Демократии.Ру

Российские выборы в вопросах и ответах

Раздел ведет заслуженный юрист России, кандидат юридических наук Ляля Георгиевна Алехичева

 • ВОПРОС #136: поступил 28/10/2003, количество посещений 1886

Имеет ли право частная телекомпания заключить договор на предоставление платного эфирного времени для размещения материалов предвыборной агитации зарегистрированного кандидата с третьим лицом - рекламным агентством?

ОТВЕТ:
Нет, такая возможность не предусмотрена действующим избирательным законодательством. Договоры на предоставление эфирного времени заключаются только зарегистотолванным кандидатом (или его уполномоченным по финансовым вопросам) и соответствующей организацией телерадиовещания.

<<< Вернуться






ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта