Демократия.Ру




Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. Андре Моруа (1885-1967), французский писатель


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


25.04.2024, четверг. Московское время 01:43


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

ГЛАВА 2. ПОДСТРАХУЙТЕСЬ! ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ (МОДЕЛИ ДОГОВОРОВ)

Договор No___ о предоставлении платной печатной площади для размещения материалов предвыборной агитации

город ______________ «___»________ 2003 г.

_________________________________________________________________ (наименование теле- или радиокомпании), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________________________, действующего на основании __________________________________________, с одной стороны, и ___________________________________________________, (имя кандидата, наименование политической партии, избирательного блока) именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________________________________, действующего на основании _____________________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель предоставляет Заказчику бесплатное эфирное время в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

2. Права и обязанности исполнителя

2.1. Исполнитель обязуется разместить агитационные материалы Заказчика в эфире ______________________________ (название теле- или радиопрограммы) в соответствии с требованиями Закона и согласно результатам жеребьевки.

2.2. Исполнитель обязан обеспечить Заказчику равные с другими кандидатами, политическими партиями и избирательными блоками условия для проведения предвыборной агитации (продолжительность предоставленного эфирного времени и другие условия). Бесплатное эфирное время представляется в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов Заказчика определяются жеребьевкой в соответствии с Законом.

2.3. По письменному требованию Заказчика, направленному Исполнителю не менее чем за 7 дней до даты проведения записи агитационной теле- или радиопрограммы, Исполнитель обеспечивает участие в данной программе своего сотрудника в качестве ведущего (интервьюера). Данный сотрудник обязан добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности, соблюдать нормы журналистской этики, не проявлять политических пристрастий и антипатий, корректно вести себя по отношению к участникам теле- или радиопрограммы.

2.4. Исполнитель вправе требовать от Заказчика удаления или исправления фрагментов представленных агитационных материалов, содержащих злоупотребления свободой массовой информации, нарушающих права и охраняемые законом интересы других лиц, а также содержащих иные нарушения действующего законодательства и условий настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан внести необходимые изменения и предоставить Исполнителю исправленные агитационные материалы Исполнителю в максимально короткие сроки, но не позднее _________ дней до времени выхода материала в эфир.

2.5. Исполнитель вправе отказать Заказчику в размещении представленного агитационного материала в случае отказа последнего выполнить правомерные требования Исполнителя согласно п. 2.4. настоящего Договора, а также при отсутствии надлежаще оформленного согласия правообладателя на использование в агитационном материале объектов интеллектуальной собственности.

2.6. Исполнитель вправе обратиться в суд с требованием о расторжении настоящего Договора в случае нарушения Заказчиком условий проведения предвыборной агитации, установленных законодательством о выборах, а также в случае, если выполнение требований Заказчика Исполнителем будет являться нарушением условий проведения предвыборной агитации, установленных законодательством о выборах.

3. Права и обязанности заказчика

3.1. Заказчик вправе самостоятельно определять форму и содержание своей предвыборной агитации. При этом агитационные материалы должны содержать хорошо различимое и недвусмысленное указание на их принадлежность Заказчику. Данное требование распространяется и на те случаи, когда материал представляет собой агитацию против других кандидатов (список кандидатов).

3.2. Заказчик вправе использовать творческие и технические возможности Исполнителя для подготовки агитационных материалов. Использование оборудования Исполнителя, выполнение им указанных дополнительных работ и оказание услуг (изготовление агитационных материалов, предварительная запись выступлений представителей Заказчика и т.п.) производится за плату по расценкам, установленным Исполнителем. Порядок и условия выполнения дополнительных работ и оказания услуг устанавливаются путем заключения Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Договору.

3.3. Заказчик не вправе использовать предоставленное ему бесплатное эфирное время для проведения предвыборной агитации за других кандидатов, списки кандидатов.

3.4. В случае отказа Заказчика от использования предоставленного ему эфирного времени, он обязуется не позднее чем за пять дней до даты выхода материала в эфир сообщить об этом Исполнителю в письменной форме.

3.5. Заказчик обязуется не допускать обнародования в своих агитационных материалах недостоверной информации, способной нанести ущерб чести, достоинству и деловой репутации других зарегистрированных кандидатов, политических партий, избирательных блоков, иных лиц, а также не допускать других нарушений законодательства Российской Федерации о выборах, о средствах массовой информации, об интеллектуальной собственности.

3.6. Заказчик обязуется выполнять правомерные требования Исполнителя по приведению содержания агитационного материала либо его фрагментов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о выборах, о средствах массовой информации, об интеллектуальной собственности, а также подчиняться обоснованным требованиям журналиста-ведущего.

3.7. В случае предъявления к Исполнителю требований, претензий и/или исков, со стороны третьих лиц, в том числе обладателей прав на объекты интеллектуальной собственности, связанных с содержанием агитационных материалов, Заказчик осуществляет защиту нарушенных прав и разрешает эти споры, претензии и/или иски самостоятельно и за свой счет и обязуется возместить Исполнителю причиненные в связи с этим убытки.

3.8. В случае, если теле- или радиопередача с предвыборной агитацией транслируется в режиме прямого эфира, Заказчик обязуется прибыть на место съемок не позднее, чем за один час до назначенного времени выхода теле- или радиопрограммы в эфир.

3.9. В случае представления агитационных материалов собственного производства, Заказчик лично или через своего надлежащим образом уполномоченного представителя предоставляет Исполнителю агитационные материалы на мастер-кассетах формата _____________ (Веtасаm SР, DVCam, S-VHS и т.д.) и копию с мастер-кассеты на кассете формата _____________ не позднее чем за ___________ дня до выхода материала в эфир, о чем стороны составляют акт приемки-передачи кассет. На каждой кассете должна содержаться запись только одного агитационного материала. Технические параметры и качество видеозаписи должны отвечать требованиям ГОСТа 7845-92. Мастер-кассета формата _____________ возвращаются Заказчику в течение двух недель со дня исполнения обязательств по настоящему Договору. Копию с мастер-кассеты на видеокассете формата _____________ Заказчик передает в собственность Исполнителя для архивного хранения.

3.10. Несоблюдение Заказчиком сроков представления агитационных материалов, указанных в пунктах 2.4. и 3.9. настоящего Договора, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение им иных условий настоящего Договора, препятствующее выполнению Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору, признается отказом Заказчика от размещения своих агитационных материалов. Исполнитель вправе использовать по собственному усмотрению эфирное время, отведенное для размещения агитационных материалов Заказчика, но не использованное им.

4. Условия и порядок возмещения стоимости предоставленного бесплатного эфирного времени

4.1. В течение трех рабочих дней после выхода в эфир теле- или радиопрограммы с агитационными материалами Заказчика Стороны подписывают акт сдачи-приемки работ и услуг по настоящему Договору. В случае, если в течение 3 рабочих дней с даты получения Заказчиком такого акта, подписанного Исполнителем, Заказчик не направит Исполнителю мотивированных возражений против подписания акта с указанием претензий к качеству, объему, срокам выполненных работ и оказанных услуг, такие работы и услуги признаются Сторонами выполненными и принятыми Заказчиком.

4.2. В акте, указанном в пункте 4.1. настоящего Договора указывается условная расчетная стоимость предоставленного Заказчику эфирного времени, определяемая Исполнителем на основании опубликованных им расценок на предоставление платного эфирного времени для целей предвыборной агитации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о выборах (в случае, если Заказчик получает по результатам голосования процент голосов, меньший, нежели установленный Законом), Заказчик возмещает Исполнителю указанную стоимость эфирного времени в установленном Законом порядке.

4.3. В случае, если Заказчик не возместит стоимость бесплатного эфирного времени в срок, установленный Законом, Исполнитель вправе взыскать стоимость бесплатного эфирного времени, а также пени в размере _________ за каждый день просрочки и проценты за пользование чужими денежными средствами согласно ст. 395 ГК РФ, в судебном порядке.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также условиями настоящего Договора.

5.2. Заказчик несет ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации, законодательства об интеллектуальной собственности и законодательства о выборах в части содержания агитационных материалов.

5.3. Исполнитель несет ответственность за нарушение законодательства о выборах в части сроков и условий размещения в эфире агитационных материалов.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие действия непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, как то: стихийные явления, пожары военные действия, революции, забастовки, изменения в действующем законодательстве, принятие нормативных актов, незапланированные выступления высших должностных лиц государства и т.п. обстоятельств, независящих от воли Сторон.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана сообщить другой Стороне о наступлении и прекращении указанных в п. 6.1 обстоятельств не позднее трех рабочих дней с момента их наступления или прекращения. В этом случае представители Сторон в кратчайшие сроки должны провести консультации и согласовать меры по исполнению настоящего Договора.

6.3. Неизвещение или несвоевременное извещение о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6.1 настоящего Договора, лишает Сторону, допустившую неизвещение или несвоевременное извещение, права ссылаться на любое из этих обстоятельств, как на основание, освобождающее ее от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств.

7. Порядок разрешения споров

7.1. Все разногласия, споры и требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, Стороны будут разрешать в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена Стороной заказным почтовым отправлением или вручена другой Стороне под расписку. Сторона, получившая претензию, обязана в течение 10 дней с даты ее получения направить письменный ответ на нее заказным почтовым отправлением или вручить другой Стороне под расписку.

7.2. В случае если в результате процедуры, указанной в пункте 7.1 настоящего Договора, Стороны не придут к соглашению, спор подлежит разрешению в суде.

8. Прочие условия

8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, что они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.

8.3. Со дня подписания настоящего Договора обеими Сторонами все предыдущие переговоры в устной и письменной форме и переписка, относящаяся к Договору, не имеют юридической силы.

8.4. Односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение условий Договора не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором.

8.5. Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

8.6. Стороны обязаны сообщать друг другу об изменениях своих адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, телефаксов в срок не более двух дней.

8.7. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.

8.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9. Срок действия договора

9.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

9.2. Договор прекращает свое действие после исполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Договору.

9.3. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному согласию Сторон.

10. Юридические адреса и реквизиты сторон

10.1. Исполнитель:

10.2. Заказчик:

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта