Демократия.Ру



Юридическая консультация онлайн

Первым шагом в рабочей революции является превращение пролетариата в господствующий класс, завоевание демократии. Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Манифест Коммунистической Партии


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


04.04.2020, суббота. Московское время 09:34


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

8. Оформление договоров и оплата

Любое (как платное, так и бесплатное) размещение агитационных материалов в СМИ должно оформляться договором между заказчиком — кандидатом, партией, блоком (действующими на основании Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации») — и исполнителем — организацией телерадиовещания или редакцией периодического печатного издания. Договоры, естественно, должны быть письменными и должны удовлетворять требованиям ГК РФ. Партии, и блоки заключают такие договоры через своих уполномоченных (см. статью 37 ФЗД). Содержание договора с организацией телерадиовещания должно удовлетворять требованиям п. 18 ст. 60 ФЗД; в этом случае также предусмотрено составление акта выполнения работ и справка об использованном эфирном времени. (п. 18 ст. 60 ФЗД). Рекомендуем вам внимательно отнестись к составлению договоров: оговорить там ответственность СМИ за неразмещение или ненадлежащее размещение агитационного материала. Не забудьте также указать порядок и сроки оплаты, а также источник оплаты — избирательный фонд.

Оплата за размещение агитационных материалов в СМИ должна производиться не позднее чем за два дня до размещения агитационного материала. Копия платежного документа должна быть представлена соответствующему СМИ перед размещением материала. Это — важное требование, поскольку СМИ не имеет права размещать агитационный материал без предоплаты.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Автор: В.И.Васильев, А.Е.Постников - ИРИС
Форма выпуска: Книга



Первое издание ИРИС - книга В. И. Васильева и А. Е. Постникова «Путеводитель по избирательной кампании: пособие для кандидатов в депутаты, избирательных объединений и избирательных блоков». Это популярный комментарий законодательства о выборах депутатов Государственной Думы. В книгу включены рисунки популярного карикатуриста А. Бильжо. Издание предназначено для кандидатов в депутаты, организаторов избирательных кампаний, избирательных объединений, избирательных блоков и иных участников выборов.

Подробнее >>>



© Copyright ИРИС, 1999-2020  Карта сайта