«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
8. Оформление договоров и оплата
Любое (как платное, так и бесплатное) размещение агитационных материалов в СМИ должно оформляться договором между заказчиком кандидатом, партией, блоком (действующими на основании Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации») и исполнителем организацией телерадиовещания или редакцией периодического печатного издания. Договоры, естественно, должны быть письменными и должны удовлетворять требованиям ГК РФ. Партии, и блоки заключают такие договоры через своих уполномоченных (см. статью 37 ФЗД). Содержание договора с организацией телерадиовещания должно удовлетворять требованиям п. 18 ст. 60 ФЗД; в этом случае также предусмотрено составление акта выполнения работ и справка об использованном эфирном времени. (п. 18 ст. 60 ФЗД). Рекомендуем вам внимательно отнестись к составлению договоров: оговорить там ответственность СМИ за неразмещение или ненадлежащее размещение агитационного материала. Не забудьте также указать порядок и сроки оплаты, а также источник оплаты избирательный фонд.
Оплата за размещение агитационных материалов в СМИ должна производиться не позднее чем за два дня до размещения агитационного материала. Копия платежного документа должна быть представлена соответствующему СМИ перед размещением материала. Это важное требование, поскольку СМИ не имеет права размещать агитационный материал без предоплаты.
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
|