Демократия.Ру




Свобода прессы — один из величайших оплотов свободы, и никогда не может быть ограничена ничем, кроме деспотического правительства. Д. Мейсон


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
Закон об уполномоченном по правам человека
Закон о СМИ
Закон о ГАС «Выборы»
Закон о выборах Президента
Закон об основных гарантиях
Закон о выборах в Думу
Закон о партиях
Закон о выборах Президента 1999 года
Процессы
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


23.04.2024, вторник. Московское время 19:55


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Глава IХ. Голосование и определение результатов выборов Прези-дента Российской Федерации

No п/п

Текст, к которому предлагается поправка

Автор по-
правки

Содержание поправки

Решение Комитета

Текст законопро-
екта с учетом поправки

116.

Статья 62. Помеще-
ние для голосования

3. В помещении для голосования либо непосредственно перед ним участко-
вая избирательная комиссия оборудует стенд, на котором размещает образец заполненного избирательного бюллетеня и ин-
формационные материалы обо всех зарегис-
трированных кандидатах с указа-
нием фамилии, имени, отчества, года рождения, образования, основного места работы или службы и занимаемой должности (в случае отсутствия основ-
ного места работы или службы р рода занятий), адреса места жительства, сведений о том, кем выдвинут каждый зарегис-
трированный кандидат. В указан-
ные информацион-
ные материалы включаются также иные сведения биографического характера, которые предоставляются зарегис-
трирован-
ными кандидатами и предельный объем которых устанавли-
вается в соответст-
вии с решениями Центральной избирательной комиссии Россий-
ской Федерации. В случае наличия у зарегис-
трированного кандидата неснятой или непогашенной судимости в инфор-
мационных материа-
лах должны указы-
ваться номер (номера) и наимено-
вание (наименова-
ния) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федера-
ции, на основании которой (которых) был осужден зарегис-
трированный кандидат, а также статьи (статей) уголовного кодекса, принятого в соот-
ветствии с Осно-
вами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если зарегис-
трированный кандидат был осужден в соответ-
ствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодек-
сом Российской Федерации, с указанием наимено-
вания соответст-
вующего закона. При наличии у зарегис-
трированного кандидата, помимо гражданства Рос-
сийской Федерации, гражданства ино-
странного государ-
ства это должно быть отражено в информационных материалах с указанием наимено-
вания соответст-
вующего иностран-
ного государства. Образец заполнен-
ного избирательного бюллетеня, поме-
щенный на стенде, не должен содер-
жать фамилии зарегис-
трированных кандидатов, наиме-
нования избира-
тельных объедине-
ний, избирательных блоков, выдвинув-
ших зарегистриро-
ванных кандидатов. Сведения о зареги-
стрированных кандидатах приво-
дятся в информаци-
онных материалах в порядке, определен-
ном при утвержде-
нии формы и текста избирательного бюллетеня. На стенде также размещаются извлечения из уголовного и административного законодательства Российской Федера-
ции, устанавливаю-
щего ответствен-
ность за нарушение избирательных прав граждан Российской Федерации. Указан-
ные материалы размещаются участковой избира-
тельной комиссией таким образом, чтобы избиратели свободно могли прочитать их.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов,

В.Л. Шейнис

Пункт 3 изложить в редакции:

"3. В помещении для голосования либо непосредст-
венно перед ним участковая избирательная комиссия обору-
дует стенд, на котором разме-
щает образец заполненного избирательного бюллетеня и информационные материалы обо всех зарегистри-
рованных кандида-
тах с указанием фамилии, имени, отчества, псевдо-
нима (если он был зарегис-
трирован в соответствии с пунктом 2 статьи 39 настоящего Федерального закона), года рождения, обра-
зования, основ-
ного места работы или службы и занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы р рода занятий), места жительства, сведений о принадлежности к общественному объединению и статусе в нем (если такие сведения были представлены в Центральную избирательную комиссию Россий-
ской Федерации в соответствии с пунктом 7 статьи 33 или пунктом 11 статьи 34 на-
стоящего Феде-
рального закона
), занимаемой выборной долж-
ности в органе государственной власти или органе местного само-
управления (при ее наличии), сведений о том, кем выдвинут каждый зарегист-
рированный кандидат. В указанные инфор-
мационные материалы включаются также иные сведения биографического характера, кото-
рые предоставля-
ются зарегистри-
рованными кандидатами и предельный объем которых устанавливается в соответствии с решениями Центральной избирательной комиссии Россий-
ской Федерации. В случае наличия у зарегис-
трирован-
ного кандидата неснятой или непогашенной судимости в информационных материалах должны указы-
ваться номер (номера) и наиме-
нование (наимено-
вания) статьи (статей) Уголов-
ного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден зарегист-
рированный кандидат, а также статьи (статей) уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголов-
ного законода-
тельства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если зарегис-
трирован-
ный кандидат был осужден в соот-
ветствии с указан-
ными законода-
тельными актами за деяния, призна-
ваемые преступ-
лением дейст-
вующим Уголов-
ным кодексом Российской Федерации, с указанием наиме-
нования соответ-
ствующего закона. При наличии у зарегис-
трирован-
ного кандидата, помимо граждан-
ства Российской Федерации, гражданства иностранного государства это должно быть отражено в информационных материалах с указанием наиме-
нования соответ-
ствующего иностранного государства. Образец запол-
ненного избира-
тельного бюлле-
теня, помещенный на стенде, не должен содержать фамилии зареги-
стрированных кандидатов, наименования избирательных объединений, избирательных блоков, выдви-
нувших зарегист-
рированных кандидатов. Сведения о зарегис-
трирован-
ных кандидатах приводятся в информационных материалах в порядке, опреде-
ленном при утверждении формы и текста избирательного бюллетеня. На стенде также размещаются извлечения из уголовного и административ-
ного законода-
тельства Россий-
ской Федерации, устанавливаю-
щего ответствен-
ность за наруше-
ние избирательных прав граждан Российской Федерации. Указанные мате-
риалы размеща-
ются участковой избирательной комиссией таким образом, чтобы избиратели свободно могли прочитать их.

Принять, улучшает редакцию

"3. В помещении для голосования либо непосредственно перед ним участко-
вая избирательная комиссия оборудует стенд, на котором размещает образец заполненного избирательного бюллетеня и ин-
формационные материалы обо всех зарегис-
трированных кандидатах с указа-
нием фамилии, имени, отчества, псевдонима (если он был зарегистри-
рован в соответст-
вии с пунктом 2 статьи 39 настоя-
щего Федерального закона),
года рождения, образо-
вания, основного места работы или службы и занимае-
мой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы р рода занятий), места жительства, сведений о при-
надлежности к общественному объединению и статусе в нем (если такие сведения были представ-
лены в Централь-
ную избиратель-
ную комиссию Российской Феде-
рации в соответст-
вии с пунктом 7 статьи 33 или пунктом 11 статьи 34 настоящего Федерального закона
),
занимае-
мой выборной должности в органе государственной власти или органе местного само-
управления (при ее наличии)
, сведений о том, кем выдвинут каждый зарегистри-
рованный кандидат. В указанные инфор-
мационные мате-
риалы включаются также иные сведе-
ния биографиче-
ского характера, которые предостав-
ляются зарегистри-
рованными кандида-
тами и предельный объем которых устанавливается в соответствии с решениями Цен-
тральной избира-
тельной комиссии Российской Федера-
ции. В случае наличия у зарегист-
рированного канди-
дата неснятой или непогашенной судимости в инфор-
мационных материа-
лах должны указы-
ваться номер (номера) и наимено-
вание (наименова-
ния) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федера-
ции, на основании которой (которых) был осужден зарегис-
трированный кандидат, а также статьи (статей) уголовного кодекса, принятого в соот-
ветствии с Осно-
вами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если зарегис-
трированный кандидат был осужден в соответ-
ствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодек-
сом Российской Федерации, с указанием наимено-
вания соответст-
вующего закона. При наличии у зарегис-
трированного кандидата, помимо гражданства Рос-
сийской Федерации, гражданства ино-
странного государ-
ства это должно быть отражено в информационных материалах с указанием наимено-
вания соответст-
вующего иностран-
ного государства. Образец заполнен-
ного избирательного бюллетеня, поме-
щенный на стенде, не должен содер-
жать фамилии зарегис-
трированных кандидатов, наиме-
нования избира-
тельных объедине-
ний, избирательных блоков, выдвинув-
ших зарегистриро-
ванных кандидатов. Сведения о зареги-
стрированных кандидатах приво-
дятся в информаци-
онных материалах в порядке, определен-
ном при утвержде-
нии формы и текста избирательного бюллетеня. На стенде также размещаются извлечения из уголовного и административного законодательства Российской Федера-
ции, устанавливаю-
щего ответствен-
ность за нарушение избирательных прав граждан Российской Федерации. Указан-
ные материалы размещаются участковой избира-
тельной комиссией таким образом, чтобы избиратели сво-
бодно могли прочи-
тать их.

117.

Статья 63. Избира-
тельный бюлле-
тень

3. В избирательном бюллетене указы-
ваются в алфавит-
ном порядке фами-
лия, имя, отчество, псевдоним (если он был зарегистриро-
ван в соответствии с пунктом 2 статьи 39 настоящего Федерального закона), год рожде-
ния, адрес места жительства, основ-
ное место работы или службы, зани-
маемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы р род занятий), наименование занимаемой выбор-
ной должности в органе государст-
венной власти или органе местного самоуправления (при ее наличии) каждого зарегистри-
рованного канди-
дата, содержится информация о том, кем выдвинут зарегис-
трированный кандидат. В избира-
тельном бюллетене указываются также краткое наименова-
ние общественного объединения, принадлежность к которому была указана зарегистри-
рованным кандида-
том в соответствии с пунктом 6 статьи 33 либо пунктом 11 статьи 34 настоя-
щего Федерального закона, и статус данного зарегистри-
рованного кандидата в этом обществен-
ном объединении. Справа от данных о каждом зарегистри-
рованном кандидате располагается пустой квадрат. Перечень зарегист-
рированных канди-
датов завершается строкой "Против всех кандидатов", справа от которой располагается пустой квадрат.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов,

В.Л. Шейнис

Вместо слов "адреса места жительства", в соответствии с п.4 ст. 36 настоящего Федерального закона записать следующие слова "места жительства (субъект Россий-
ской Федерации, район, город, иной населенный пункт)" далее по тексту

Принять, приведено в соответст-
вие с ФЗ "Об основных гарантиях избиратель-
ных прав и права на участие в референ-
думе граж-
дан Россий-
ской Феде-
рации"

3. В избирательном бюллетене указы-
ваются в алфавит-
ном порядке фами-
лия, имя, отчество, псевдоним (если он был зарегистриро-
ван в соответствии с пунктом 2 статьи 39 настоящего Федерального закона), год рожде-
ния, место житель-
ства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основ-
ного места работы или службы р род занятий), наимено-
вание занимаемой выборной должно-
сти в органе госу-
дарственной власти или органе местного самоуправления (при ее наличии) каждого зарегистри-
рованного канди-
дата, содержится информация о том, кем выдвинут зарегис-
трированный кандидат. В избира-
тельном бюллетене указываются также краткое наименова-
ние общественного объединения, принадлежность к которому была указана зарегистри-
рованным кандида-
том в соответствии с пунктом 7 статьи 33 либо пунктом 11 статьи 34 настоя-
щего Федерального закона, и статус данного зарегистри-
рованного кандидата в этом обществен-
ном объединении. Справа от данных о каждом зарегистри-
рованном кандидате располагается пустой квадрат. Перечень зарегист-
рированных канди-
датов завершается строкой "Против всех кандидатов", справа от которой располагается пустой квадрат.

118.

8. Полиграфическая организация осуще-
ствляет выбраковку и передачу избира-
тельных бюллетеней уполномоченным на то членам избира-
тельной комиссии, разместившей заказ на их изготовление, по акту, в котором указываются дата и время его составле-
ния, а также число передаваемых избирательных бюллетеней. Сразу после передачи избирательных бюллетеней в количестве, соот-
ветствующем заказу, работники полиграфической организации уничто-
жают отбракован-
ные и лишние избирательные бюллетени, о чем составляется акт, который подписы-
вается всеми присутствующими. При осуществлении указанных действий вправе присутство-
вать изъявившие на то желание иные члены избиратель-
ной комиссии, зарегис-
трированные кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица. Соответствующая избирательная комиссия обязана оповестить зареги-
стрированных кандидатов, их уполномоченных представителей и доверенных лиц о времени и месте передачи избира-
тельных бюллете-
ней, а полиграфиче-
ская организация р обеспечить возмож-
ность их присутст-
вия.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов,

В.Л. Шейнис

Из пункта 8 исключить слова "уполномоченных представителей и"

Принять, уполномо-
ченный представи-
тель канди-
дата по финансовым вопросам решает финансовые вопросы

8. Полиграфическая организация осуще-
ствляет выбраковку и передачу избира-
тельных бюллетеней уполномоченным на то членам избира-
тельной комиссии, разместившей заказ на их изготовление, по акту, в котором указываются дата и время его составле-
ния, а также число передаваемых избирательных бюллетеней. Сразу после передачи избирательных бюллетеней в количестве, соот-
ветствующем заказу, работники полиграфической организации уничто-
жают отбракован-
ные и лишние избирательные бюллетени, о чем составляется акт, который подписы-
вается всеми присутствующими. При осуществлении указанных действий вправе присутство-
вать изъявившие на то желание иные члены избиратель-
ной комиссии, зарегис-
трированные кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица. Соответствующая избирательная комиссия обязана оповестить зареги-
стрированных кандидатов, их доверенных лиц о времени и месте передачи избира-
тельных бюллете-
ней, а полиграфиче-
ская организация р обеспечить возмож-
ность их присутст-
вия.

119.

9. Избирательная комиссия субъекта Российской Федера-
ции, разместившая заказ на изготовле-
ние избирательных бюллетеней, после получения из полиграфической организации не позднее чем за 20 дней до дня голосо-
вания передает их территориальным избирательным комиссиям по акту, в котором указыва-
ются дата и время его составления, а также число переда-
ваемых избиратель-
ных бюллетеней. Число передавае-
мых каждой терри-
ториальной избира-
тельной комиссии избирательных бюллетеней опре-
деляется решением избирательной комиссии субъекта Российской Федера-
ции, однако это число не может более чем на 2,5 процента превы-
шать число избира-
телей, зарегистри-
рованных на соот-
ветствующей территории. Остав-
шиеся после пере-
дачи территориаль-
ным избирательным комиссиям избира-
тельные бюллетени хранятся в избира-
тельной комиссии субъекта Россий-
ской Федерации. Территориальная избирательная комиссия в таком же порядке передает избирательные бюллетени участко-
вым избирательным комиссиям не позднее чем за четыре дня до дня голосования. По каждому избира-
тельному участку число избиратель-
ных бюллетеней, передаваемых участковой избира-
тельной комиссии, не может составлять менее 90 процентов от числа избирате-
лей, включенных в список избирателей по избирательному участку на день передачи избира-
тельных бюллете-
ней, и превышать его более чем на 0,5 процента. Участко-
вым избирательным комиссиям, сформи-
рованным на изби-
рательных участках, образованных за пределами террито-
рии Российской Федерации, избира-
тельные бюллетени могут передаваться непосредственно избирательной комиссией, размес-
тившей заказ на изготовление бюллетеней, в порядке, установ-
ленном Центральной избирательной комиссией Россий-
ской Федерации. На лицевой стороне избирательного бюллетеня в правом верхнем углу ставятся подписи двух членов участ-
ковой избиратель-
ной комиссии с правом решающего голоса, которые заверяются печатью участковой избира-
тельной комиссии.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ В. В. Жириновский В. Г. Вишняков Н. П. Ас-
тафьев

пункт 9 дополнить абзацем следую-
щего содержания: "При передаче избирательных бюллетеней избирательными комиссиями субъектов Рос-
сийской Федера-
ции территориаль-
ным избиратель-
ным комиссиям и территориальными избирательными комиссиями участковым избирательным комиссиям вправе присутствовать изъявившие на то желание члены избирательных комиссий с правом решающего и совещательного голоса, зарегист-
рированные кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица. Соответствующая избирательная комиссия обязана оповестить указанных лиц о времени и месте передачи избира-
тельных бюллете-
ней. Копия акта о получении избира-
тельных бюллете-
ней вывешивается в территориальной и участковой избирательных комиссиях на видном недоступ-
ном для обозрения месте".

Принять в редакции.

9. Избирательная комиссия субъекта Российской Федера-
ции, разместившая заказ на изготовле-
ние избирательных бюллетеней, после получения из полиграфической организации не позднее чем за 20 дней до дня голосо-
вания передает их территориальным избирательным комиссиям по акту, в котором указыва-
ются дата и время его составления, а также число переда-
ваемых избиратель-
ных бюллетеней. Число передавае-
мых каждой терри-
ториальной избира-
тельной комиссии избирательных бюллетеней опре-
деляется решением избирательной комиссии субъекта Российской Федера-
ции, однако это число не может более чем на 2,5 процента превы-
шать число избира-
телей, зарегистри-
рованных на соот-
ветствующей территории. Остав-
шиеся после пере-
дачи территориаль-
ным избирательным комиссиям избира-
тельные бюллетени хранятся в избира-
тельной комиссии субъекта Россий-
ской Федерации. Территориальная избирательная комиссия в таком же порядке передает избирательные бюллетени участко-
вым избирательным комиссиям не позднее чем за четыре дня до дня голосования. По каждому избира-
тельному участку число избиратель-
ных бюллетеней, передаваемых участковой избира-
тельной комиссии, не может составлять менее 90 процентов от числа избирате-
лей, включенных в список избирателей по избирательному участку на день передачи избира-
тельных бюллете-
ней, и превышать его более чем на 0,5 процента. Участко-
вым избирательным комиссиям, сформи-
рованным на изби-
рательных участках, образованных за пределами террито-
рии Российской Федерации, избира-
тельные бюллетени могут передаваться непосредственно избирательной комиссией, размес-
тившей заказ на изготовление бюллетеней, в порядке, установ-
ленном Центральной избирательной комиссией Россий-
ской Федерации. На лицевой стороне избирательного бюллетеня в правом верхнем углу ставятся подписи двух членов участ-
ковой избиратель-
ной комиссии с правом решающего голоса, которые заверяются печатью участковой избира-
тельной комиссии. При передаче избирательных бюллетеней вправе присутст-
вовать изъявив-
шие на то желание члены соответст-
вующих и выше-
стоящих избира-
тельных комиссий как с правом решающего, так и с правом совеща-
тельного голоса, зарегис-
трирован-
ные кандидаты, их доверенные лица. Соответствующая избирательная комиссия обязана оповестить всех своих членов как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса о времени и месте передачи избирательных бюллетеней.

120.

Статья 64. Открепи-
тельное удостове-
рение

8. В случае прове-
дения повторного голосования неис-
пользованные отрывные талоны открепительных удостоверений, выданных избирате-
лям в период со дня назначения Цен-
тральной избира-
тельной комиссией Российской Федера-
ции повторного голосования до дня, предшествующего дню повторного голосования, погашаются. В день повторного голосо-
вания до наступле-
ния времени голо-
сования неисполь-
зованные открепи-
тельные удостове-
рения погашаются. Соответствующая территориальная или участковая избирательная комиссия состав-
ляет акты о погаше-
нии неиспользован-
ных отрывных талонов и открепи-
тельных удостове-
рений. В случае если Президент Россий-
ской Федерации был избран в результате общих выборов либо общие выборы Президента Россий-
ской Федерации были признаны несостоявшимися или недействитель-
ными, неиспользо-
ванные открепи-
тельные удостове-
рения погашаются избирательной комиссией на третий день после офици-
ального опублико-
вания результатов общих выборов.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов,

В.Л. Шейнис

Дважды после слов "неиспользо-
ванные открепи-
тельные удосто-
верения" включить слова "вместе с отрывными талонами.

Принять, улучшает редакцию

8. В случае прове-
дения повторного голосования неис-
пользованные отрывные талоны открепительных удостоверений, выданных избирате-
лям в период со дня назначения Цен-
тральной избира-
тельной комиссией Российской Федера-
ции повторного голосования до дня, предшествующего дню повторного голосования, погашаются. В день повторного голосо-
вания до наступле-
ния времени голо-
сования неисполь-
зованные открепи-
тельные удостове-
рения вместе с отрывными тало-
нами
погашаются. Соответствующая территориальная или участковая избирательная комиссия состав-
ляет акты о погаше-
нии неиспользован-
ных отрывных талонов и открепи-
тельных удостове-
рений. В случае если Президент Россий-
ской Федерации был избран в результате общих выборов либо общие выборы Президента Россий-
ской Федерации были признаны несостоявшимися или недействитель-
ными, неиспользо-
ванные открепи-
тельные удостове-
рения вместе с отрывными тало-
нами
погашаются избирательной комиссией на третий день после офици-
ального опублико-
вания результатов общих выборов.

121.

Статья 65.

1. 1. Голосование проводится в календарный выходной день с 8 до 20 часов по местному времени.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов,

В.Л. Шейнис

В пункта 1 исклю-
чить слова "в календарный выходной день"

Принять, уточняет редакцию

2. Голосование проводится с 8 до 20 часов по мест-
ному времени.

122.

Статья 67. Поря-
док голосования вне помещения для голосования

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов,

В.Л. Шейнис

Заглавие статьи 67 изложить в редакции:

Порядок голосо-
вания в день голосования вне помещения для голосования

Принять, уточняет содержание

Порядок голосова-
ния в день голосо-
вания
вне помеще-
ния для голосова-
ния

123.

 

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ В. В. Жириновский В. Г. Вишняков Н. П. Ас-
тафьев

Статью 67 допол-
нить пунктом 15 следующего содержания:

"проведение выборов вне избирательного участка одним членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, ограниче-
ние возможности присутствовать на голосовании лиц, указанных в п. 12 настоящей статьи, представление возможности голосовать избирателям, не включенным в реестр влечет признание избира-
тельных бюллете-
ней в этом пере-
носном ящике для голосования недействитель-
ными."

Принять в редакции

15. Проведение голосования вне помещения для голосования одним членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, нарушение положе-
ний пункта 12 настоящей статьи, представление возможности голосовать избира-
телям, не включен-
ным в реестр, указанный в пункте 2 настоящей статьи, влечет признание избира-
тельных бюллете-
ней в соответст-
вующем перенос-
ном ящике для голосования недействитель-
ными.

124.

Статья 69. Порядок подсчета голосов избирателей и составления протоколов об итогах голосования участковыми избирательными комиссиями

8. Затем в строки 3, 5 и 6 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы заносятся следующие данные:

Депутаты Государст-
венной Думы

А.И.Лукьянов В.Л.Шейнис

Первый абзац изложить в редакции:

"8. Затем оглаша-
ются и
заносятся в строки 3, 5 и 6 протокола об итогах голосова-
ния и его увели-
ченной формы следующие данные:"

Принять, улучшает редакцию.

8. Затем оглаша-
ются и
заносятся в строки 3, 5 и 6 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы следующие данные:

125.

22. После подсчета избирательных бюллетеней произ-
водится проверка контрольных соот-
ношений данных, внесенных в прото-
кол об итогах голосования (при-
ложение No 4). В случае если кон-
трольные соотноше-
ния не совпали, участковая избира-
тельная комиссия принимает решение о дополнительном подсчете по всем или по отдельным строкам протокола об итогах голосова-
ния, включая дополнительный подсчет избиратель-
ных бюллетеней. В случае если в результате дополни-
тельного подсчета необходимо внести изменения в прото-
кол об итогах голосования, заполняется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления.

Депутаты Государст-
венной Думы ФС РФ В.В. Жириновский В.Г. Вишняков

Н.П. Ас-
тафьев

внести дополнение следующего содержания: "на новом бланке делается отметка "Дополнительный подсчет". Первый протокол приоб-
щается к новому протоколу".

Принять в редакции, обеспечи-
вает лучший контроль за составле-
нием прото-
кола

22. После подсчета избирательных бюллетеней произ-
водится проверка контрольных соот-
ношений данных, внесенных в прото-
кол об итогах голосования (при-
ложение No 4). В случае если кон-
трольные соотноше-
ния не совпали, участковая избира-
тельная комиссия принимает решение о дополнительном подсчете по всем или по отдельным строкам протокола об итогах голосова-
ния, включая дополнительный подсчет избиратель-
ных бюллетеней. В случае если в результате дополни-
тельного подсчета необходимо внести изменения в прото-
кол об итогах голосования, заполняется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления. Ранее заполненный бланк протокола приоб-
щается к протоколу участковой избира-
тельной комиссии об итогах голосо-
вания.

126.

27. По требованию члена участковой избирательной комиссии, лиц, указанных в пункте 5 статьи 21 настоя-
щего Федерального закона, участковая избирательная комиссия немед-
ленно после подпи-
сания протокола об итогах голосования обязана выдать или предоставить возможность изготовить указан-
ным лицам копии протокола об итогах голосования, а также заверить их.

Депутат Государст-
венной Думы ФС РФ А.И. Лукьянов

В пункте 27 после слов "немедленно после подписания протокола об итогах голосова-
ния" включить слова "в том числе составлен-
ного повторно"

Принять, уточняет содержание нормы

27. По требованию члена участковой избирательной комиссии, лиц, указанных в пункте 5 статьи 21 настоя-
щего Федерального закона, участковая избирательная комиссия немед-
ленно после подпи-
сания протокола об итогах голосования (в том числе составленного повторно) обязана выдать или предоставить возможность изготовить указанным лицам копии протокола об итогах голосования, а также заверить их.

127.

35. В случае если после подписания протокола об итогах голосования и направления его первого экземпляра в территориальную избирательную комиссию участковая избирательная комиссия, составившая протокол, выявила в нем неточность (описку, опечатку либо ошибку в сложении данных), она обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол. Участковая избирательная комиссия, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с пунктом 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязана указать, что на нем будет рассматри-
ваться данный вопрос. О принятом решении участковая избирательная комиссия в обязательном порядке информи-
рует своих членов с правом совеща-
тельного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержден-
ного протокола об итогах голосования, а также представи-
телей средств массовой информации. В этом случае участковая избирательная комиссия составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повтор-
ный". Указанный протокол незамедлительно направляется в территориальную избирательную комиссию.

Депутаты Государст-
венной Думы ФС РФ В. В. Жириновский В. Г. Вишняков Н. П. Астафьев

дополнить следующим предложением: "Ранее составлен-
ные протоколы приобщаются к повторному".

Принять в редакции, усиливает гарантии контроля за составле-
нием протокола

35. В случае если после подписания протокола об итогах голосования и направления его первого экземпляра в территориальную избирательную комиссию участковая избирательная комиссия, составившая протокол, выявила в нем неточность (описку, опечатку либо ошибку в сложении данных), она обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол. Участковая избирательная комиссия, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с пунктом 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязана указать, что на нем будет рассматри-
ваться данный вопрос. О принятом решении участковая избирательная комиссия в обязательном порядке информи-
рует своих членов с правом совеща-
тельного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержден-
ного протокола об итогах голосования, а также представи-
телей средств массовой информации. В этом случае участковая избирательная комиссия составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повтор-
ный". Указанный протокол незамедлительно направляется в территориальную избирательную комиссию. Ранее представленный в территориальную избирательную комиссию протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования приобщается к повторному протоколу.

128.

Статья 70. Установление итогов голосова-
ния территори-
альной избира-
тельной

9. В случае если после подписания протокола территориальной избирательной комиссии об итогах голосования и (или) сводной таблицы об итогах голосования и направления их первых экземпляров в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации территориальная избирательная комиссия, составившая протокол и сводную таблицу, выявила в них неточность (в том числе описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов участковых избирательных комиссий), она обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и (или) сводную таблицу. Территориальная избирательная комиссия, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с пунктом 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязана указать, что на нем будет рассматри-
ваться данный вопрос. О принятом решении террито-
риальная избирательная комиссия в обязательном порядке информи-
рует своих членов с правом совеща-
тельного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержден-
ного протокола, а также представи-
телей средств массовой информации. В этом случае территориальная избирательная комиссия составляет протокол об итогах голосования, сводную таблицу, на которых делается отметка: "Повторный" или "Повторная". Указанные протокол, сводная таблица незамед-
лительно направляются в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ В. В. Жириновский В. Г. Вишняков Н. П. Астафьев

п. 9 дополнить предложением следующего содержания: "Ранее направлен-
ный протокол и (или) сводная таблица приобщаются к повторному протоколу и (или) повторной сводной таблице".

Принять в редакции, усиливает гарантии контроля за составле-
нием протокола

9. В случае если после подписания протокола территориальной избирательной комиссии об итогах голосования и (или) сводной таблицы об итогах голосования и направления их первых экземпляров в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации территориальная избирательная комиссия, составившая протокол и сводную таблицу, выявила в них неточность (в том числе описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов участковых избирательных комиссий), она обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и (или) сводную таблицу. Территориальная избирательная комиссия, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с пунктом 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязана указать, что на нем будет рассматри-
ваться данный вопрос. О принятом решении территори-
альная избиратель-
ная комиссия в обязательном порядке информи-
рует своих членов с правом совеща-
тельного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержден-
ного протокола, а также представите-
лей средств массовой информации. В этом случае территори-
альная избиратель-
ная комиссия составляет протокол об итогах голосования, сводную таблицу, на которых делается отметка: "Повтор-
ный" или "Повтор-
ная". Указанные протокол, сводная таблица незамедли-
тельно направля-
ются в избиратель-
ную комиссию субъекта Российской Федерации. Ранее представленные в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации протокол и (или) сводная таблица приобщаются к повторному протоколу и (или) повторной сводной таблице.

129.

11. Повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) террито-
риальной избирательной комиссии с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол, который подлежит проверке, или комиссией, принявшей решение о повторном подсчете голосов избирателей. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирате-
лей, извещает об этом членов соответствующей участковой избирательной комиссии, зарегис-
трирован-
ных кандидатов или их доверенных лиц, иных лиц, указанных в пункте 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, которые вправе присутство-
вать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, осуществившая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повторный подсчет голосов". Если протокол составляется участковой избирательной комиссией, он незамедлительно направляется в территориальную избирательную комиссию.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ В. В. Жириновский В. Г. Вишняков Н. П. Астафьев

пункт 11 дополнить предложением следующего содержания: "Ранее направлен-
ный протокол приобщается к протоколу и (или) повторной сводной таблице".

Принять в редакции, усиливает гарантии контроля за составле-
нием протокола

11. Повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) территори-
альной избиратель-
ной комиссии с правом решающего голоса избиратель-
ной комиссией, составившей и утвердившей протокол, который подлежит проверке, или комиссией, принявшей решение о повторном подсчете голосов избирателей. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирате-
лей, извещает об этом членов соответствующей участковой избирательной комиссии, зарегис-
трированных кандидатов или их доверенных лиц, иных лиц, указанных в пункте 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, которые вправе присутство-
вать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, осуществившая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повтор-
ный подсчет голосов". Если протокол составляется участковой избирательной комиссией, он незамедлительно направляется в территориальную избирательную комиссию. К этому протоколу приобщается ранее представленный протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования.

130.

Статья 71. Установление итогов голосования избирательной комиссией субъекта Российской Федерации

9. В случае если после подписания протокола избирательной комиссии субъекта Российской Федерации об итогах голосования и (или) сводной таблицы и направления их первых экземпляров в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, составившая протокол и сводную таблицу, выявила в них неточность (в том числе описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов территориальных избирательных комиссий), избирательная комиссия субъекта Российской Федерации обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и (или) сводную таблицу. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с пунктом 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязана указать, что на нем будет рассматри-
ваться данный вопрос. О принятом решении избира-
тельная комиссия субъекта Российской Федерации в обязательном порядке информи-
рует своих членов с правом совеща-
тельного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержден-
ного протокола, а также представите-
лей средств массовой информации. В этом случае избиратель-
ная комиссия субъекта Российской Федерации составляет протокол об итогах голосования и (или) сводную таблицу, на которых делается отметка: "Повтор-
ный" или "Повтор-
ная". Указанный протокол, сводная таблица незамедли-
тельно направля-
ются в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.

Депутаты Государст-
венной Думы ФС РФ В. В. Жириновский В. Г. Вишняков Н. П. Астафьев

пункт 9 дополнить предложением следующего содержания: "Ранее направлен-
ный протокол и (или) сводная таблица приобщаются к повторному протоколу и (или) повторной таблице".

Принять в редакции, усиливает гарантии контроля за составле-
нием протокола.

9. В случае если после подписания протокола избирательной комиссии субъекта Российской Федерации об итогах голосования и (или) сводной таблицы и направления их первых экземпляров в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, составившая протокол и сводную таблицу, выявила в них неточность (в том числе описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов территориальных избирательных комиссий), избирательная комиссия субъекта Российской Федерации обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и (или) сводную таблицу. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с пунктом 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязана указать, что на нем будет рассматри-
ваться данный вопрос. О принятом решении избира-
тельная комиссия субъекта Российской Федерации в обязательном порядке информи-
рует своих членов с правом совеща-
тельного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержден-
ного протокола, а также представите-
лей средств массовой информации. В этом случае избиратель-
ная комиссия субъекта Российской Федерации составляет протокол об итогах голосования и (или) сводную таблицу, на которых делается отметка: "Повтор-
ный" или "Повтор-
ная". Указанный протокол, сводная таблица незамедли-
тельно направля-
ются в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Ранее представленные в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации протокол и (или) сводная таблица приобщаются к повторному протоколу и (или) повторной сводной таблице.

131.

11. В случае, указанном в пункте 10 настоящей статьи, повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) избира-
тельной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, который подлежит проверке, либо вышестоящей территориальной избирательной комиссией, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирате-
лей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, зарегис-
трированных кандидатов или их доверенных лиц, иных лиц, указанных в пункте 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, которые вправе присутство-
вать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, осуществившая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повтор-
ный подсчет голосов". Если такой протокол составляется нижестоящей избирательной комиссией, он незамедлительно направляется в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации.

Депутаты Государст-
венной Думы ФС РФ В. В. Жириновский В. Г. Вишняков Н. П. Астафьев

пункт 11 дополнить предложением следующего содержания: "Ранее составлен-
ный протокол приобщается к протоколу с отметкой "Повторный подсчет голосов".

Принять в редакции, усиливает гарантии контроля за составле-
нием протокола.

11. В случае, указанном в пункте 10 настоящей статьи, повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) избира-
тельной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, который подлежит проверке, либо вышестоящей территориальной избирательной комиссией, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирате-
лей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, зарегис-
трированных кандидатов или их доверенных лиц, иных лиц, указанных в пункте 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, которые вправе присутство-
вать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, осуществившая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повтор-
ный подсчет голосов". Если такой протокол составляется нижестоящей избирательной комиссией, он незамедлительно направляется в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. Ранее представленный протокол об итогах голосования участковой, территориальной избирательной комиссии приобщается к протоколу, составленному по итогам повторного подсчета голосов.

132.

Статья 72. Определение результатов выборов Президента Российской Федерации

1. На основании данных протоколов об итогах голосования избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и протоколов об итогах голосования участковых избирательных комиссий, сформированных на избирательных участках, образованных за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданных по техническим каналам связи из указанных участковых избирательных комиссий, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации после предварительной проверки правильности их составления путем суммирования содержащихся в них данных не позднее чем через две недели после дня голосования определяет результаты выборов Президента Российской Федерации. Содержащиеся в протоколах избирательных комиссий данные суммируют непосредственно члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов,

Слова "две недели" заменить словами "десять дней".

Принять, усиливает гарантии проведения агитацион-
ной кампании зарегистри-
рованными кандидатами, по которым проводится повторное голосование.

1. На основании данных протоколов об итогах голосования избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и протоколов об итогах голосования участковых избирательных комиссий, сформированных на избирательных участках, образованных за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданных по техническим каналам связи из указанных участковых избирательных комиссий, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации после предварительной проверки правильности их составления путем суммирования содержащихся в них данных не позднее чем через десять дней после дня голосования определяет результаты выборов Президента Российской Федерации. Содержащиеся в протоколах избирательных комиссий данные суммируют непосредственно члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса.

133.

4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает выборы Президента Российской Федерации несостоявшимися в случае:

р

б) если число голосов избирате-
лей, поданных за кандидата, набравшего наибольшее число голосов по отношению к другому кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голосов избирате-
лей, поданных против всех кандидатов.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов,

В.Л. Шейнис

Подпункт "б" изложить в редакции:

б) если число голосов избирателей, поданных за зарегис-
трирован-
ного кандидата, набравшего наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому зарегис-
трирован-
ному кандидату (другим зарегис-
трирован-
ным кандидатам), меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов.

ПРИНЯТЬ, улучшает редакцию

4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает выборы Президента Российской Федерации несостоявшимися в случае:

р

б) если число голосов избирате-
лей, поданных за зарегис-
трирован-
ного
кандидата, набравшего наибольшее число голосов избирате-
лей
по отношению к другому зарегист-
рированному
кандидату (другим зарегис-
трирован-
ным
кандидатам), меньше, чем число голосов избирате-
лей, поданных против всех кандидатов.

134.

12. В случае, указанном в пункте 11 настоящей статьи, повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) Централь-
ной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, которые подлежат проверке, либо вышестоящей по отношению к этой комиссии избирательной комиссией, либо Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирате-
лей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, зарегис-
трированных кандидатов или их доверенных лиц, иных лиц, указанных в пункте 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, которые вправе присутство-
вать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, проводящая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повтор-
ный подсчет голосов".

Депутаты Государст-
венной Думы ФС РФ В. В. Жириновский В. Г. Вишняков Н. П. Астафьев

пункт 12 дополнить предложением следующего содержания: "Ранее составлен-
ный протокол приобщается к протоколу с отметкой "Повторный подсчет голосов".

Принять в редакции, усиливает гарантии контроля за составле-
нием протокола.

12. В случае, указанном в пункте 11 настоящей статьи, повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) Централь-
ной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, которые подлежат проверке, либо вышестоящей по отношению к этой комиссии избирательной комиссией, либо Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирате-
лей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, зарегис-
трированных кандидатов или их доверенных лиц, иных лиц, указанных в пункте 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, которые вправе присутство-
вать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, проводящая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повтор-
ный подсчет голосов". Ранее представленный протокол об итогах голосования приобщается к протоколу, составленному по итогам повторного подсчета голосов.

135.

13. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации направляет общие данные о результатах выборов Президента Российской Федерации в средства массовой информации в течение одних суток после определения результатов выборов. Официальное опубликование результатов выборов Президента Российской Федерации осуществляется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации не позднее чем через три дня со дня подписания ею соответствующего протокола.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов,

В.Л. Шейнис

Исключить

Принять, содержание дублируется статьей 75

 

136.

Статья 73. Повторное голосование по выборам Президента Российской Федерации

3. Если до проведения повторного голосования осталась одна кандидатура на должность Президента Российской Федерации, по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации второй кандидатурой для проведения повторного голосования признается зарегис-
трированный кандидат, получивший на общих выборах наибольшее число голосов избирате-
лей после кандидатур, по которым Централь-
ная избирательная комиссия Российской Федерации первоначально назначила повторное голосование. В этом случае день повторного голосования переносится Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, но не более чем на 14 дней.

Депутаты Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов,

В.Л. Шейнис

Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Если до проведения повторного голосования один из зарегистриро-
ванных кандидатов, по которому должно проводиться повторное голосование, снял свою кандидатуру, по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации второй кандидатурой для проведения повторного голосования признается зарегис-
трирован-
ный кандидат, получивший на общих выборах наибольшее число голосов избирателей после кандидатур, по которым Центральная избирательная комиссия Российской Федерации первоначально назначила повторное голосование. В этом случае повторное голосование проводится в первое воскресенье по истечении четырнадцати дней со дня подачи заявления в соответствии с пунктом 2 статьи 43 настоящего Федерального закона."

ПРИНЯТЬ. улучшает редакцию

3. Если до проведения повторного голосования один из зарегистриро-
ванных кандида-
тов, по которому должно прово-
диться повторное голосование, снял свою кандидатуру
, по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации второй кандидатурой для проведения повторного голосования признается зарегис-
трированный кандидат, получивший на общих выборах наибольшее число голосов избирате-
лей после кандидатур, по которым Централь-
ная избирательная комиссия Российской Федерации первоначально назначила повторное голосование. В этом случае повторное голосование проводится в первое воскресе-
нье по истечении четырнадцати дней со дня подачи заявления в соответствии с пунктом 2 статьи 43 настоящего Федерального закона.

137.

 

Депутат Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов

Дополнить статью пунктом 5:

5. Повторное голосование может прово-
диться по одной кандидатуре в случае, если после выбытия зарегис-
трирован-
ных кандидатов, останется только один зарегистри-
рованный кандидат. При этом зарегистри-
рованный кандидат считается избранным на должность Президента Российской Федерации, если он получил не менее 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Принять,

учитывает возможную ситуацию после первого тура выборов.

5. Повторное голосование может проводиться по одной кандидатуре в случае, если после выбытия зарегис-
трирован-
ных кандидатов, останется только один зарегистри-
рованный кандидат. При этом зарегис-
трирован-
ный кандидат считается избранным на должность Президента Российской Федерации, если он получил не менее 50 процентов голосов избирате-
лей, принявших участие в голосовании.

138.

Статья 75 Опубликование итогов голосова-
ния и результатов выборов Президента Российской Федерации

4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации официально публикует в средствах массовой информации результаты выборов Президента Российской Федерации, а также данные о числе голосов избирате-
лей, полученных каждым из зарегис-
трированных кандидатов, и числе голосов избирате-
лей, поданных против всех кандидатов, не позднее чем через три недели со дня голосования. В этот же срок Централь-
ная избирательная комиссия Российской Федерации в своем официальном печатном органе официально публикует полные данные протоколов всех избирательных комиссий субъектов Российской Федерации об итогах голосования.

Депутат Государствен-
ной Думы ФС РФ

А.И. Лукьянов

Пункт 4 статьи 75 изложить в редакции:

"4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации официально публикует в средствах массовой информации результаты выборов Президента Российской Федерации, а также данные о числе голосов избирателей, полученных каждым из зарегис-
трирован-
ных кандидатов, и числе голосов избирателей, поданных против всех кандидатов, не позднее чем через три дня со дня подписания ею протокола о результатах выборов Президента Российской Федерации. В этот же срок Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в своем официаль-
ном печатном органе офици-
ально публикует полные данные протоколов всех избирательных комиссий субъектов Российской Федерации об итогах голосова-
ния не позднее чем три недели со дня голосования.

Принять , уточняет редакцию

4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации официально публикует в средствах массовой информации результаты выборов Президента Российской Федерации, а также данные о числе голосов избирате-
лей, полученных каждым из зарегис-
трированных кандидатов, и числе голосов избирате-
лей, поданных против всех кандидатов, не позднее чем через три дня со дня подписания ею протокола о результатах выборов Президента Российской Федерации. В этот же срок Централь-
ная избирательная комиссия Российской Федерации в своем официальном печатном органе официально публикует полные данные протоколов всех избирательных комиссий субъектов Российской Федерации об итогах голосования не позднее чем три недели со дня голосования.

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта