Демократия.Ру



Юридическая консультация онлайн

Во главе реформ всегда стоит безумец. Теодор Рузвельт (1858-1919), американский политик, 25-й вице-президент США, 26-й президент США


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
Закон об уполномоченном по правам человека
Закон о СМИ
Закон о ГАС «Выборы»
Закон о выборах Президента
Закон об основных гарантиях
Закон о выборах в Думу
Закон о партиях
Закон о выборах Президента 1999 года
Процессы
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


27.10.2021, среда. Московское время 07:00

Финансово-экономическое обоснование к проекту Федерального закона «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы»

К числу важнейшей составляющей процесса создания в Российской Федерации современной избирательной системы относится внедрение в масштабе страны Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» (ГАС «Выборы»), а также ее дальнейшее развитие.

Средства на функционирование и развитие ГАС «Выборы» для Центральной избирательной комиссии Российской Федерации ежегодно, начиная с 1995 года, предусматриваются в федеральном бюджете на очередной финансовый год. В июле 2000 года ГАС «Выборы» введена в эксплуатацию, что позволило реализовать поставленные перед ней задачи в сфере автоматизации процессов, протекающих в рамках системы избирательных комиссий на всех этапах избирательных кампаний, и обеспечить самостоятельность функционирования иерархических территориальных фрагментов системы при проведении выборов соответствующего уровня.

Затраты на эксплуатацию ГАС «Выборы» включают в себя расходы на поддержание в работоспособном состоянии программно-технических средств системы, оснащение вновь образованных в соответствии с административно-территориальным делением субъектов Российской Федерации территориальных избирательных комиссий комплексами средств автоматизации (КСА), включающими в себя компьютерное оборудование и программные средства, проведение ремонтных работ, сопровождение специального и общего программного обеспечения ГАС «Выборы»;

информационное обеспечение работы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, 89 избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, 225 окружных и около 3000 территориальных избирательных комиссий, а также расходы на эксплуатацию телекоммуникационной сети связи между центром и регионами, внутри регионов между избирательной комиссией субъекта и муниципальными образованиями, оплату сетей передачи данных, затраты на организацию и обеспечение функционирования региональных подсистем связи (установка аппаратов связи, оплата монтажа телефонной сети и т.п.) при проведении федеральных выборов.

По состоянию на 1 января 2001 года общее количество КСА, расположенных практически в каждом городе и районном центре страны, составляет более 3000; на учете находится 105 тысяч единиц технических средств. Стоимость всех программно-технических средств системы, включая средства подсистемы связи, составляет около 500,0 млн. рублей.

Затраты на развитие предусматривают проведение комплекса работ по разработке и внедрению современных программно-технических средств, позволяющих обеспечить пользователей современными средствами обработки информации в соответствии с целями и задачами существующего в настоящее время законодательства о выборах всех уровней.

Предлагаемый законопроект устанавливает нормы правового использования и статус ГАС «Выборы», организационную структуру системы, условия информационного обеспечения выборов. Закрепление в законе полномочий структур ГАС «Выборы» федерального уровня, уровня субъектов Российской Федерации и местного самоуправления позволит в законодательном порядке установить основные принципы использования и развития ГАС «Выборы», упорядочить совместное использование материальных и информационных ресурсов системы в период между выборами.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года №227 «Об обеспечении создания, функционирования и развития Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» должность системного администратора ГАС «Выборы» в территориальных избирательных комиссиях предусматривается в штате работников аппарата администраций органов местного самоуправления в субъектах Российской Федерации.

Настоящим законопроектом предусматривается формирование вертикали организационной структуры ГАС «Выборы», установление статуса системных администраторов территориальных избирательных комиссий и перевод их содержания за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Средства на эти цели в федеральном бюджете на 2002 год предусмотрены.




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2021  Карта сайта