Демократия.Ру




Самые непослушные из управляемых становятся самыми суровыми правителями. Ален (Эмиль-Огюст Шартье)


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
Закон об уполномоченном по правам человека
Закон о СМИ
Закон о ГАС «Выборы»
Закон о выборах Президента
Закон об основных гарантиях
Закон о выборах в Думу
Закон о партиях
Закон о выборах Президента 1999 года
Процессы
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


24.07.2024, среда. Московское время 17:28


ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Поправки 1-10

No
п/п

Текст, к кото-
рому предлага-
ется поправка

Автор по-
правки

Содержание поправки

Решение Коми-
тета

Текст законо-
проекта с уче-
том поправки

 

Статья 3. Изби-
рательные права граждан Российской Федерации при выборах Пре-
зидента Рос-
сийской Феде-
рации

       

1.

3. Президентом Российской Федерации мо-
жет быть из-
бран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно про-
живающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

Депутат Госу-
дарственной Думы ФС РФ А.Ю. Мельников

Пункт 3 изложить в редакции:

"3. Президентом Российской Федерации мо-
жет быть избран гражданин Рос-
сийской Феде-
рации не мо-
ложе 35 лет и не старше 65 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет."

Отклонить, про-
тиворечит Кон-
ституции РФ.

3. Президентом Российской Федерации мо-
жет быть избран гражданин Рос-
сийской Феде-
рации не мо-
ложе 35 лет и не старше 65 лет, постоянно про-
живающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

2.

 

Депутат ГД ФС РФ Д.О.Рогозин

Включить в текст пункта 3 статьи 3 ФЗ "О выборах Президента Рос-
сийской Федера-
ции" после слов "может быть из-
бран гражданин Российской Феде-
рации" слова "не моложе 35-лет-
него и не достиг-
ший 70-летнего возраста"

Отклонить, про-
тиворечит Кон-
ституции РФ.

3. Президентом Российской Федерации мо-
жет быть избран гражданин Рос-
сийской Феде-
рации не моложе 35-летнего и не достигший 70-летнего возраста не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

3.

4 Гражданин Российской Федерации, проживающий или находя-
щийся в период подготовки и проведения выборов Прези-
дента Россий-
ской Федерации за пределами территории Рос-
сийской Феде-
рации, обладает равными с иными гражда-
нами Россий-
ской Федерации правами на вы-
борах.

Депутаты Госу-
дарственной Думы ФС Рос-
сийской Феде-
рации

В.В.Жиринов-
ский

В.Г.Вишняков, Н.П.Астафьев

2. Статью 3, пункт 4 изло-
жить в следую-
щем виде:

"Гражданин Российской Федерации, проживающий или находя-
щийся в период подготовки и проведения выборов Прези-
дента Россий-
ской Федерации за пределами территории Рос-
сийской Феде-
рации, обладает равными с иными гражда-
нами Россий-
ской Федерации правами на вы-
борах.

Наличие у граж-
данина Россий-
ской Федерации гражданства иностранного государства не уменьшает его права избирать и быть избран-
ным Президен-
том Российской Федерации"

Отклонить, прежняя редак-
ция пункта не содержит тавто-
логии

4. Гражданин Российской Федерации, проживающий или находя-
щийся в период подготовки и проведения выборов Прези-
дента Россий-
ской Федерации за пределами территории Рос-
сийской Феде-
рации, обладает равными с иными гражда-
нами Россий-
ской Федерации правами на вы-
борах.

Наличие у граж-
данина Россий-
ской Федерации гражданства иностранного государства не уменьшает его права избирать и быть избран-
ным Президен-
том Российской Федерации

4.

5. Не имеет права избирать Президента Российской Федерации и быть избранным Президентом Российской Федерации гра-
жданин Россий-
ской Федерации, признанный судом недее-
способным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.

Депутат Госу-
дарственной Думы ФС Рос-
сийской Феде-
рации

Никгоев С.Т.

Пункт 5 статьи 3 законопроекта после слов "гражданин Рос-
сийской Феде-
рации" допол-
нить словами ", не имеющий гражданство иностранного государства", далее по тексту.

Отклонить, про-
тиворечит Кон-
ституции Рос-
сийской Феде-
рации

5. Не имеет права избирать Президента Российской Федерации и быть избранным Президентом Российской Федерации гра-
жданин Россий-
ской Федерации, признанный судом недее-
способным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда, не имеющий гражданство иностранного государства.

5.

Статья 5. На-
значение вы-
боров Прези-
дента Россий-
ской Федера-
ции

2. В соответст-
вии с Конститу-
цией Россий-
ской Федерации выборы Прези-
дента Россий-
ской Федерации назначает Совет Федерации Фе-
дерального Со-
брания Россий-
ской Федерации. Решение о на-
значении выбо-
ров должно быть принято не ранее чем за пять месяцев и не позднее чем за четыре ме-
сяца до дня голосования. Днем голосова-
ния на выборах является первое воскресенье месяца, в кото-
ром проводи-
лось голосова-
ние на преды-
дущих общих выборах Прези-
дента Россий-
ской Федерации. Решение о на-
значении выбо-
ров подлежит официальному опубликованию в средствах массовой ин-
формации не позднее чем через пять дней со дня его при-
нятия.

Депутат Госу-
дарственной Думы ФС Рос-
сийской Феде-
рации

Никгоев С.Т.

Последнее предложение пункта 2 статьи 5 проекта пред-
лагается изло-
жить в следую-
щей редакции:

"Постановление Совета Федера-
ции Федераль-
ного Собрания Российской Федерации на-
значении выбо-
ров Президента Российской Федерации под-
лежит офици-
альному опуб-
ликованию в средствах мас-
совой информа-
ции не позднее чем через пять дней со дня его принятия."

Отклонить, ухудшает ре-
дакцию

Статья 5. На-
значение вы-
боров Прези-
дента Россий-
ской Федера-
ции

2. В соответст-
вии с Конститу-
цией Россий-
ской Федерации выборы Прези-
дента Россий-
ской Федерации назначает Совет Федерации Фе-
дерального Со-
брания Россий-
ской Федерации. Решение о на-
значении выбо-
ров должно быть принято не ранее чем за пять месяцев и не позднее чем за четыре ме-
сяца до дня голосования. Днем голосова-
ния на выборах является первое воскресенье месяца, в кото-
ром проводи-
лось голосова-
ние на преды-
дущих общих выборах Прези-
дента Россий-
ской Федерации. Постановление Совета Федера-
ции Федераль-
ного Собрания Российской Федерации на-
значении выбо-
ров Президента Российской Федерации под-
лежит офици-
альному опуб-
ликованию в средствах мас-
совой информа-
ции не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

6.

Статья 11. Не-
допустимость участия в из-
бирательных кампаниях иностранных граждан, лиц без граждан-
ства, ино-
странных юри-
дических лиц, международ-
ных организа-
ций и между-
народных об-
щественных движений

Депутат Госу-
дарственной Думы ФС РФ

Никгоев С.Т.

В пункте 4 ста-
тьи 11 проекта "на основе предложений, поступивших" заменить сло-
вами "из числа представителей, рекомендован-
ных" далее по тексту.

Отклонить, ука-
занных слов в статье нет

 

7.

Статья 17. Пол-
номочия Цен-
тральной из-
бирательной комиссии Рос-
сийской Феде-
рации

у) распределяет средства, выде-
ленные ей из федерального бюджета на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Прези-
дента Россий-
ской Федерации, деятельности избирательных комиссий и осу-
ществления их полномочий, контролирует целевое ис-
пользование указанных средств, а также соблюдение требований настоящего Федерального закона, иных федеральных законов при финансирова-
нии избиратель-
ных кампаний кандидатов, зарегистриро-
ванных канди-
датов;

Статья 18. Пол-
номочия изби-
рательной ко-
миссии субъ-
екта Россий-
ской Федера-
ции

з) распределяет средства феде-
рального бюд-
жета, выделен-
ные ей на под-
готовку и прове-
дение выборов Президента Российской Федерации в субъекте Рос-
сийской Феде-
рации, в том числе распре-
деляет часть этих средств между террито-
риальными из-
бирательными комиссиями, обеспечивает контроль за целевым ис-
пользованием этих средств, а также за соблю-
дением на тер-
ритории субъ-
екта Российской Федерации тре-
бований на-
стоящего Феде-
рального за-
кона, иных фе-
деральных за-
конов при фи-
нансировании избирательных кампаний кан-
дидатов, заре-
гистрированных кандидатов;

Правительство РФ

Статьи 17 и 18 проекта, в кото-
рых идет речь о компетенции избирательных комиссий, до-
полнить пунк-
тами одинако-
вого содержа-
ния: "осущест-
вляют кон-
троль за по-
ступлением и расходованием средств изби-
рательных фондов канди-
датов, зареги-
стрированных кандидатов".

Отклонить, в тексте, приня-
том в первом чтении уже со-
держатся нормы, позво-
ляющие осуще-
ствлять избира-
тельным комис-
сиям указанный контроль.

 

8.

Статья 23. Ор-
ганизация дея-
тельности из-
бирательных комиссий

7. Заседание избирательной комиссии явля-
ется правомоч-
ным, если на нем присутст-
вует большин-
ство от установ-
ленного числа членов избира-
тельной комис-
сии с правом решающего голоса. Заседа-
ние Централь-
ной избиратель-
ной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъ-
екта Российской Федерации яв-
ляется право-
мочным, если на нем присутст-
вуют не менее двух третей от установленного числа членов соответствую-
щей избира-
тельной комис-
сии с правом решающего голоса.

Депутат Госу-
дарственной Думы ФС Рос-
сийской Феде-
рации

Никгоев С.Т.

В первом пред-
ложении пункта 7 статьи 23 про-
екта слово "большинство" заменить сло-
вами "не менее двух третей", далее по тексту.

Отклонить, дез-
организует ра-
боту избира-
тельных комис-
сий

7. Заседание избирательной комиссии явля-
ется правомоч-
ным, если на нем присутст-
вует не менее двух третей от установленного числа членов избирательной комиссии с пра-
вом решающего голоса. Заседа-
ние Централь-
ной избиратель-
ной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъ-
екта Российской Федерации яв-
ляется право-
мочным, если на нем присутст-
вуют не менее двух третей от установленного числа членов соответствую-
щей избира-
тельной комис-
сии с правом решающего голоса.

9.

8. Решения из-
бирательной комиссии об избрании пред-
седателя, за-
местителя председателя и секретаря изби-
рательной ко-
миссии и об освобождении указанных лиц от должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов Прези-
дента Россий-
ской Федерации, о регистрации кандидатов, об отмене регист-
рации, об итогах голосования или о результатах выборов, о при-
знании выборов несостоявши-
мися или недей-
ствительными, о проведении повторного го-
лосования или повторных вы-
боров, об от-
мене решения нижестоящей избирательной комиссии при-
нимаются на заседании изби-
рательной ко-
миссии боль-
шинством голо-
сов от установ-
ленного числа членов избира-
тельной комис-
сии с правом решающего голоса.

Депутат Госу-
дарственной Думы ФС Рос-
сийской Феде-
рации

Никгоев С.Т.

предлагается пункт 8 статьи 23 проекта до-
полнить само-
стоятельным абзацем сле-
дующего содер-
жания:

"Решения изби-
рательной ко-
миссии о реги-
страции канди-
датов, об отказе в регистрации, об отмене реги-
страции, об итогах голосо-
вания или о результатах выборов, о при-
знании выборов несостоявши-
мися или недей-
ствительными, об отмене ре-
шения ниже-
стоящей изби-
рательной ко-
миссии прини-
маются на засе-
дании избира-
тельной комис-
сии большинст-
вом голосов не менее трех чет-
вертей голосов от установлен-
ного числа чле-
нов избиратель-
ной комиссии с правом решаю-
щего голоса".

Отклонить.

8. Решения из-
бирательной комиссии об избрании пред-
седателя, за-
местителя председателя и секретаря изби-
рательной ко-
миссии и об освобождении указанных лиц от должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов Прези-
дента Россий-
ской Федерации, о регистрации кандидатов, об отмене регист-
рации, об итогах голосования или о результатах выборов, о при-
знании выборов несостоявши-
мися или недей-
ствительными, о проведении повторного го-
лосования или повторных вы-
боров, об от-
мене решения нижестоящей избирательной комиссии при-
нимаются на заседании изби-
рательной ко-
миссии боль-
шинством голо-
сов от установ-
ленного числа членов избира-
тельной комис-
сии с правом решающего голоса.

Решения изби-
рательной ко-
миссии о реги-
страции канди-
датов, об от-
казе в регист-
рации, об от-
мене регистра-
ции, об итогах голосования или о резуль-
татах выборов, о признании выборов несо-
стоявшимися или недействи-
тельными, об отмене реше-
ния нижестоя-
щей избира-
тельной ко-
миссии прини-
маются на за-
седании изби-
рательной ко-
миссии боль-
шинством го-
лосов не менее трех четвертей голосов от установлен-
ного числа членов избира-
тельной ко-
миссии с пра-
вом решаю-
щего голоса.

10.

Статья 25. Со-
ставление спи-
сков избирате-
лей

13. Лица, пред-
ставляющие сведения об избирателях, несут ответст-
венность за достоверность, полный объем соответствую-
щих сведений и своевремен-
ность их пере-
дачи.

Депутат Госу-
дарственной Думы ФС Рос-
сийской Феде-
рации

Никгоев С.Т.

Пункт 13 статьи 25 проекта по-
сле слов "несут" дополнить сло-
вами "установ-
ленную законо-
дательством (законом)", да-
лее по тексту.

Отклонить

13. Лица, пред-
ставляющие сведения об избирателях, несут ответст-
венность за достоверность, полный объем соответствую-
щих сведений и своевремен-
ность их пере-
дачи.

ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта