Демократия.Ру




Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов. Вольтер (Мари Франсуа Аруэ) (1694-1778), французский философов-просветитель


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
Закон об уполномоченном по правам человека
Закон о СМИ
Закон о ГАС «Выборы»
Закон о выборах Президента
Закон об основных гарантиях
Закон о выборах в Думу
Закон о партиях
Закон о выборах Президента 1999 года
Процессы
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


24.07.2024, среда. Московское время 15:38


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ

Поправки 31-43

No
п/п

Текст, к которому предлагается поправка

Автор по-
правки

Содержание поправки

Решение Коми-
тета

Текст законопро-
екта с учетом поправки

31.

14. Предоставле-
ние печатной площади за плату производится в соответствии с договором, заклю-
ченным между редакцией перио-
дического печат-
ного издания и зарегис-
трирован-
ным кандидатом.

Депутаты Го-
сударственной Думы ФС РФ В. В. Жири-
новский, В. Г. Вишняков, Н. П. Астафьев

Исключить.

Отклонить, про-
тиворечит ФЗ "Об основных гарантиях изби-
рательных прав и права на уча-
стие в референ-
думе граждан Российской Фе-
дерации".

 

32.

16. Оплата печат-
ной площади должна осуществ-
ляться исключи-
тельно за счет средств избира-
тельного фонда зарегис-
трирован-
ного кандидата.

Депутаты Го-
сударственной Думы ФС РФ В. В. Жири-
новский, В. Г. Вишняков, Н. П. Астафьев

Исключить.

Отклонить, про-
тиворечит ФЗ "Об основных гарантиях изби-
рательных прав и права на уча-
стие в референ-
думе граждан Российской Фе-
дерации".

 

33.

18. Требование о предоставлении печатной площади на равных усло-
виях оплаты не распространяется на редакции пе-
риодических пе-
чатных изданий в случаях, если редакция и (или) периодическое печатное издание учреждены заре-
гистрированным кандидатом (заре-
гистрированными кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, выдви-
нувшим зарегист-
рированного кан-
дидата, и перио-
дическое печатное издание является негосударствен-
ным.

Депутаты Го-
сударственной Думы ФС РФ В. В. Жири-
новский, В. Г. Вишняков, Н. П. Астафьев

Исключить.

Отклонить, про-
тиворечит ФЗ "Об основных гарантиях изби-
рательных прав и права на уча-
стие в референ-
думе граждан Российской Фе-
дерации".

 

34.

19. Во всех мате-
риалах, помещае-
мых в периодиче-
ских печатных изданиях и опла-
чиваемых за счет средств избира-
тельного фонда кандидата, заре-
гистрированного кандидата, должна поме-
щаться информа-
ция о том, за счет средств избира-
тельного фонда какого кандидата, зарегис-
трирован-
ного кандидата была произведена оплата соответст-
вующей публика-
ции. В случае если публикация предвыборных агитационных материалов была осуществлена бесплатно в соот-
ветствии с пунк-
том 1 настоящей статьи, в публика-
ции должно быть помещено указа-
ние на факт бес-
платной ее публи-
кации, а также указание на то, какому зарегист-
рированному кан-
дидату была пре-
доставлена воз-
можность разме-
щения соответст-
вующей публика-
ции.

Депутаты Го-
сударственной Думы ФС РФ В. В. Жири-
новский, В. Г. Вишняков, Н. П. Астафьев

Исключить.

Отклонить, про-
тиворечит ФЗ "Об основных гарантиях изби-
рательных прав и права на уча-
стие в референ-
думе граждан Российской Фе-
дерации".

 

35.

20. Редакции пе-
риодических пе-
чатных изданий обязаны хранить учетные доку-
менты о предос-
тавлении бес-
платной и платной печатной пло-
щади, указанные в пункте 9 статьи 48 настоящего Феде-
рального закона, в течение пяти лет со дня голосова-
ния.

Депутаты Го-
сударственной Думы ФС РФ В. В. Жири-
новский, В. Г. Вишняков, Н. П. Астафьев

Исключить.

Отклонить, про-
тиворечит ФЗ "Об основных гарантиях изби-
рательных прав и права на уча-
стие в референ-
думе граждан Российской Фе-
дерации".

 

36.

Статья 54. Фи-
нансовое обес-
печение подго-
товки и прове-
дения выборов Президента Российской Фе-
дерации

7. Неизрасходо-
ванные избира-
тельными комис-
сиями средства, полученные из федерального бюджета, после окончания выбо-
ров Президента Российской Феде-
рации остаются на счетах изби-
рательных ко-
миссий, дейст-
вующих на по-
стоянной основе (за исключением действующих на постоянной ос-
нове территори-
альных избира-
тельных комис-
сий), для исполь-
зования на цели, предусмотренные настоящим Фе-
деральным зако-
ном.

Правительство Российской Федерации

Пункт 7 статьи 54 законопро-
екта изложить в следующей редакции: "Неизрасходо-
ванные изби-
рательными комиссиями средства, по-
лученные из федерального бюджета, по-
сле окончания выборов Пре-
зидента Рос-
сийской Феде-
рации пере-
числяются ими в доход феде-
рального бюджета"

Отклонить, в соответствии со статьей 23 Фе-
дерального за-
кона "Об основ-
ных гаран-
тияхр" полно-
мочия участко-
вой избиратель-
ной комиссии продлеваются до вынесения окончательного решения по существу жа-
лобы, протеста вышестоящей комиссией или судом, если в адрес выше-
стоящей изби-
рательной ко-
миссии посту-
пили жалобы и протесты на действия (без-
действия) этой участковой из-
бирательной комиссии, а также если итоги голосования обжалуются или опротестовыва-
ются. При этом конкретный срок продления пол-
номочий участ-
ковых избира-
тельных комис-
сий законода-
тельством не установлен. В ходе рассмотре-
ния жалоб и протестов после окончания вы-
боров выше-
стоящая избира-
тельная комис-
сия оплачивает расходы на ко-
мандировки (проезд, прожи-
вание, суточ-
ные) членов избирательных комиссий для поездок в су-
дебные органы и вышестоящие избирательные комиссии, а также расходы, связанные с проведением дополнительных проверок и оп-
латой адвокат-
ских услуг.

В связи с тем , что избиратель-
ная документа-
ция (в том числе первичная) уча-
стковых (93 ты-
сячи) и террито-
риальных (3,5 тысячи) избира-
тельных комис-
сий подлежит хранению после выборов в изби-
рательных ко-
миссиях субъ-
ектов Россий-
ской Федерации в течение от одного года до пяти лет, по-
следние опла-
чивают расходы, связанные с ее хранением (аренда и обо-
рудование по-
мещений для хранения), ар-
хивной обработ-
кой и передачей в архивные ор-
ганизации в порядке, уста-
новленном зако-
ном, и после-
дующей оплатой хранения в ар-
хивных органи-
зациях.

Практика прове-
дения феде-
ральных выбо-
ров показала также, что изби-
рательные ко-
миссии субъек-
тов Российской Федерации по-
сле окончания выборов и сдачи финансовых отчетов обязаны оплачивать за-
долженность нижестоящих участковых и территориаль-
ных избира-
тельных комис-
сий по допол-
нительной оп-
лате труда чле-
нам комиссий и гражданам, при-
влекавшимся к работе в этих комиссиях по гражданско-пра-
вовым догово-
рам, по их жа-
лобам и заявле-
ниям, по услу-
гам транспорта и связи, по ком-
пенсации за причиненный ущерб гражда-
нам и юридиче-
ским лицам по решению судеб-
ных и контроли-
рующих органов, а также возме-
щать расходы бюджету субъ-
екта Российской Федерации или местному бюд-
жету в случае необоснован-
ного использо-
вания средств этих бюджетов при проведении совмещенных выборов.

Статья 54. Фи-
нансовое обес-
печение подго-
товки и проведе-
ния выборов Президента Рос-
сийской Федера-
ции

7. Неизрасходо-
ванные избира-
тельными комис-
сиями средства, полученные из федерального бюджета, после окончания выбо-
ров Президента Российской Феде-
рации перечисля-
ются ими в доход федерального бюджета.

37.

Статья 55. Из-
бирательные фонды кандида-
тов, зарегист-
рированных кан-
дидатов

1. Кандидат обя-
зан создать соб-
ственный изби-
рательный фонд.

Депутаты Го-
сударственной Думы ФС РФ В.В.Жиринов-
ский В. Г. Вишняков Н. П. Астафьев

Статью 55 дать в сле-
дующей ре-
дакции:

"Избиратель-
ный фонд создается каждым кан-
дидатом. Де-
нежные сред-
ства в избира-
тельный фонд перечисля-
ются Мини-
стерством финансов РФ из Федераль-
ного бюджета в размере 1.700 тысяч рублей.

Никаких дру-
гих поступле-
ний в избира-
тельный фонд не допуска-
ется."

Отклонить, про-
тиворечит ФЗ "Об основных гарантиях изби-
рательных прав и права на уча-
стие в референ-
думе граждан Российской Фе-
дерации"; неоп-
равданная на-
грузка на рас-
ходы из феде-
рального бюд-
жета.

Статья 55. Из-
бирательные фонды кандида-
тов, зарегист-
рированных кан-
дидатов

Избирательный фонд создается каждым кандида-
том. Денежные средства в изби-
рательный фонд перечисляются Министерством финансов РФ из Федерального бюджета в раз-
мере 1.700 тысяч рублей.

Никаких других поступлений в избирательный фонд не допуска-
ется.

38.

3. Предельная сумма всех расхо-
дов кандидата, зарегистриро-
ванного канди-
дата из средств его избиратель-
ного фонда (включая расходы зарегистриро-
ванного канди-
дата в случае проведения по его кандидатуре по-
вторного голосо-
вания) не может превышать ми-
нимальный раз-
мер оплаты труда, установ-
ленный феде-
ральным законом на день офици-
ального опубли-
кования (публика-
ции) решения о назначении (про-
ведении) выборов Президента Рос-
сийской Федера-
ции, более чем в 500 тысяч раз.

Депутат Госу-
дарственной Думы ФС РФ В.Л. Шейнис

Дополнить пункт предло-
жением:

"Предельная сумма всех расходов кан-
дидата, заре-
гистрирован-
ного канди-
дата, по кото-
рому назна-
чено повтор-
ное голосова-
ние, не может превышать минимальный размер оплаты труда, уста-
новленный федеральным законом на день офици-
ального опуб-
ликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Пре-
зидента Рос-
сийской Феде-
рации, более чем в 650 ты-
сяч раз."

Отклонить в части размера фонда.

не обеспечи-
вает макси-
мальное госу-
дарственное финансирование избирательной кампании

6. Предельная сумма всех расхо-
дов кандидата, зарегис-
трирован-
ного кандидата из средств его изби-
рательного фонда не может превы-
шать минималь-
ный размер оп-
латы труда, уста-
новленный феде-
ральным законом на день офици-
ального опублико-
вания (публика-
ции) решения о назначении (про-
ведении) выборов Президента Рос-
сийской Федера-
ции, более чем в 500 тысяч раз. Предельная сумма всех рас-
ходов кандидата, зарегистриро-
ванного канди-
дата, по кото-
рому назначено повторное голо-
сование, не мо-
жет превышать минимальный размер оплаты труда, установ-
ленный феде-
ральным зако-
ном на день официального опубликования (публикации) решения о на-
значении (про-
ведении) выбо-
ров Президента Российской Фе-
дерации, более чем в 650 тысяч раз.

39.

Статья 60. Фи-
нансовое обес-
печение избира-
тельных комис-
сий

2. За счет средств феде-
рального бюд-
жета, включая остатки средств предыдущих пе-
риодов, финанси-
руются следую-
щие расходы из-
бирательных комиссий:

Правительство Российской Федерации

Из пункта 2 статьи 60 ис-
ключить слова "включая ос-
татки средств предыдущих периодов"

Отклонить. На-
личие остатков средств преды-
дущих периодов уже предусмот-
рено действую-
щим ФЗ "О вы-
борах депута-
товр" и запрет их использовать нецелесообра-
зен. См., также обоснование к поправке No 30.

2. За счет средств федерального бюджета финан-
сируются сле-
дующие расходы избирательных комиссий:

40.

Статья 67. По-
рядок голосова-
ния вне помеще-
ния для голосо-
вания

1. Участковая избирательная комиссия обязана обеспечить воз-
можность уча-
стия в голосова-
нии избирателям, которые имеют право быть вне-
сенными или вне-
сены в список избирателей на данном избира-
тельном участке и не могут по уважительным причинам (по со-
стоянию здоро-
вья, инвалидно-
сти и другим причинам) само-
стоятельно при-
быть в помеще-
ние для голосова-
ния. Участковая избирательная комиссия вправе признать причину вызова неуважи-
тельной и отка-
зать в проведе-
нии голосования вне помещения для голосования.

Депутаты Го-
сударственной Думы ФС Рос-
сийской Феде-
рации В. В. Жириновский В. Г. Вишняков Н. П. Ас-
тафьев

пункт 1 допол-
нить предло-
жением сле-
дующего со-
держания:

"Все посту-
пившие заяв-
ления и сооб-
щения рас-
сматриваются на заседании участковой избирательной комиссии, о чем составля-
ется прото-
кол".

Отклонить, не-
возможно реа-
лизовать.

1. Участковая избирательная комиссия обязана обеспечить воз-
можность участия в голосовании избирателям, которые имеют право быть вне-
сенными или вне-
сены в список избирателей на данном избира-
тельном участке и не могут по ува-
жительным при-
чинам (по состоя-
нию здоровья, инвалидности и другим причинам) самостоятельно прибыть в поме-
щение для голо-
сования. Участко-
вая избиратель-
ная комиссия вправе признать причину вызова неуважительной и отказать в прове-
дении голосова-
ния вне помеще-
ния для голосова-
ния. Все посту-
пившие заявле-
ния и сообщения рассматрива-
ются на заседа-
нии участковой избирательной комиссии, о чем составляется протокол.

41.

4. В письменном заявлении изби-
рателя о предос-
тавлении ему возможности про-
голосовать вне помещения для голосования должна быть ука-
зана причина, по которой избира-
тель не может прибыть в поме-
щение для голо-
сования, и должны содержаться те же данные об изби-
рателе, что и в списке избирате-
лей.

Депутаты Го-
сударственной Думы ФС РФ В.В. Жиринов-
ский В.Г. Виш-
няков Н.П. Астафьев

пункт 4 допол-
нить предложением следующего содержания: "Использова-
ние стандарт-
ных предвари-
тельно изго-
товленных бланков заяв-
лений не до-
пускается".

Отклонить, учи-
тывая, что закон требует написание под-
робного заявле-
ния такая норма будет препятст-
вовать осущест-
влению избира-
тельных прав граждан Россий-
ской Федерации, не имеющих возможности изучить закон

4. В письменном заявлении изби-
рателя о предос-
тавлении ему возможности про-
голосовать вне помещения для голосования должна быть ука-
зана причина, по которой избира-
тель не может прибыть в поме-
щение для голо-
сования, и должны содержаться те же данные об изби-
рателе, что и в списке избирате-
лей. Использо-
вание стандарт-
ных предвари-
тельно изготов-
ленных бланков заявлений не допускается

42.

Статья 80. Ос-
нования для от-
каза в регист-
рации канди-
дата, отмены регистрации зарегистриро-
ванного канди-
дата

1. В случае нару-
шения кандида-
том, зарегистри-
рованным канди-
датом настоящего Федерального закона Централь-
ная избиратель-
ная комиссия Рос-
сийской Федера-
ции вправе выне-
сти этому канди-
дату, зарегистри-
рованному канди-
дату предупреж-
дение, которое доводится до из-
бирателей через средства массо-
вой информации либо иным спосо-
бом. Центральная избирательная комиссия Россий-
ской Федерации вправе принять решение об отказе в регистрации кандидата, об отмене регистра-
ции зарегистриро-
ванного канди-
дата, об отмене решения об итогах голосования, о результатах вы-
боров и в том случае, если такое предупреждение ею не было выне-
сено.

Депутаты Го-
сударственной Думы ФС Рос-
сийской Феде-
рации В. В. Жириновский В. Г. Вишняков Н. П. Ас-
тафьев

Исключить пункт "а" ста-
тьи 80

Отклонить, в соответствии со статьей 120 Регламента ГД

 

43.

Приложение No 3

сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне, моему супругу и моим детям на праве собственно-
сти (в том числе на праве общей собст-
венности):

Депутат Госу-
дарственной Думы ФС РФ В.Л. Шейнис

Дополнить по-
сле слов "моему супругу" словами "совместно со мной прожи-
вающим"

Отклонить, ис-
ключает полную "прозрачность" имущественного положения кан-
дидата

"сообщаю сведения об имуществе, при-
надлежащем мне, моему супругу и совместно со мной проживающим моим детям на праве собственности (в том числе на праве об-
щей собственности):"

«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта