Демократия.Ру




Демократия перед теми, кто к ней относится серьезно, ставит почти неразрешимые проблемы, а для тех, кто ее ненавидит, открывает почти неограниченные возможности. Вацлав Гавел


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


08.05.2024, среда. Московское время 10:59


ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Преамбула и благодарности

Данное пособие рассчитано на руководителей общественных объединений, действующих в Российской Федерации. В нем раскрываются вопросы стратегического планирования, проведения и поддержки программ по разработке демократических просветительских материалов. В настоящем пособии распространение информации, предназначенной для избирателей, определено как «маркетинг продукции и услуг».

Нельзя сказать, что данная книга является революционным открытием. Общественные объединения могут многое почерпнуть, ознакомившись с маркетинговыми методами, используемыми компаниями частного сектора. Несмотря на то, что демократия и свобода являются ценностями (а не продуктами потребления), информация, предназначенная для избирателей, распространяется в конкурентной среде, в которой борются коммерческие компании, и должна быть конкурентоспособной, чтобы выиграть борьбу за короткие минуты внимания избирателей.

Как и частные компании, общественные объединения должны опираться на собственные силы. Коммерческие предприятия тратят миллионы (в самой разной валюте) на изучение новых, передовых методов маркетинга информации и получения финансовой прибыли. Мы не преследуем финансовую прибыль, мы выступаем за способность к самообеспечению, тщательное планирование и эффективное осуществление демократических просветительских программ. Мы призываем к сотрудничеству в данной области, а не к конкурентной борьбе.

Данное пособие призвано помочь руководителям научиться разрабатывать собственные планы; в него входят рабочие задания, поэтому мы рекомендуем читать его с карандашом в руке. Некоторые разделы содержат методологические советы, но это ни в коем случае не значит, что мы хотим навязать вам свою волю. Вам самим предстоит сделать выбор.

В целях проведения исследований были собраны фокусные группы, с которыми обсуждались проблемы, потребности и приоритеты местных общественных объединений. Члены фонда «Новые перспективы» из разных уголков Российской Федерации приняли участие в этом исследовании, они предоставили замечательную информацию и высказали много новых идей. В конце данного пособия вы найдете справочные материалы, которые могут оказаться вам полезны. Нам бы хотелось выразить свою признательность авторам многих работ, на которые сделаны ссылки. Их бесценные исследования помогли нам «не изобретать велосипед». Особенно хотелось бы поблагодарить Московское бюро новостей МВС и других журналистов, которые помогли нам в разработке данного пособия.

В данном пособии были использованы информационные материалы некоммерческих организаций, занимающихся вопросами просвещения избирателей и поддержки гражданских инициатив. Некоторые наиболее интересные соображения таких организаций сформулированы и посланы для рассмотрения российским общественным объединениям.

Мы также хотим поблагодарить Агентство международного развития США за финансовую поддержку, благодаря которой стало возможным создание этого пособия, а также осуществление других проектов Международного фонда избирательных систем.

ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта