Демократия.Ру




Не всегда молва ошибается, иногда и правильно разберется. Тацит Публий Корнелий


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
Нормативный материал
Публикации ИРИС
Комментарии
Практика
История
Учебные материалы
Зарубежный опыт
Библиография и словари
Архив «Голоса»
Архив новостей
Разное
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


18.10.2018, четверг. Московское время 18:01


«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»

Е.Г. Козлова. Интернет и выборы

В настоящее время Интернет в России - одно из наиболее быстро развивающихся СМИ. Согласно статистике, Россия занимает 15-е место в мире по числу пользователей сети.

Сейчас в РФ насчитывается порядка 8 млн пользователей, из них примерно 4,3 млн - постоянные. Кроме этого, пользователями сети хотят стать еще около 36 млн человек.

Большинство пользователей Интернет - люди с высшим образованием или студенты вузов, т.е. политически потенциально активные. Широкое использование сети при проведении предвыборных кампаний может значительно повлиять как на явку избирателей, так и на аргументированное выражение ими своего мнения.

По сравнению с другими СМИ Интернет обладает рядом специфических возможностей:

  • На сайтах кандидатов или избирательных объединений можно разместить информацию, объемом во много раз превышающую предвыборные листовки или телевизионные передачи, и при этом не тратить денежные средства на размножение и раздачу (размещение в эфире) этих материалов.

  • Информацию на сайтах можно легко обновлять, т.е. поддерживать ее актуальность.

  • Доступ к информации в сети можно получить в удобном месте и в удобное время, независимо от телевизионной программы и наличия листовки в почтовом ящике.

  • Ссылки на страницы конкретных кандидатов или объединений можно размещать в виде баннеров на любых сайтах, что позволяет пользователю, даже не искавшему данный сайт специально, узнать о его существовании и получить возможность к доступу.

  • Для создания сайта можно применить все наиболее современные технологии (видео, аудио, Flash), информация в данном случае представляется в более наглядном виде.

  • Возможно создание интерактивных сайтов, вовлекающих пользователей в какой-нибудь процесс (например, прогулка с кандидатом по округу).

  • Очень выигрышным является общение кандидатов с избирателями посредством e-mail, с быстрыми ответами на вопросы, с рассылкой интересующей избирателя информации, включая программу, биографию, звуковые обращения и видеоролики.

  • Интернет дает возможность проведения видеоконференций, во время которых пользователи сети и кандидаты общаются в режиме реального времени, определяют принципиальные позиции и решают конкретные вопросы.

    Все вышеперечисленное указывает на то, что Интернет обладает большими информационными ресурсами и возможностями и его необходимо активно использовать для проведения предвыборных кампаний.

    «« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»




  • ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



    © Copyright ИРИС, 1999-2018  Карта сайта