Демократия.Ру



Юридическая консультация онлайн

Сколько недоразумений проистекает из того, что люди смотрят на свои привилегии как на награды. Жильбер Сесброн


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


26.07.2021, понедельник. Московское время 02:55

Обновлено: 25.09.2011  Версия для печати

Шойгу списал обилие авиакатастроф на "бардак в авиакомпаниях"

Лента.Ру

Глава Министерства по чрезвычайными ситуациям России Сергей Шойгу объяснил авиакатастрофы в России "бардаком в авиационных компаниях", сообщает "Интерфакс". По словам министра, эту проблему необходимо решать путем "железной дисциплины" и "мощных карательных мер".

Как заявил Шойгу, выступая перед журналистами 25 сентября, за 20 лет его работы в МЧС крушение Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива" - уже 67-я авиакатастрофа в России. "Я считаю, что авиация требует жесточайшей дисциплины", - заметил Шойгу.

Министр также вспомнил ряд случаев, причиной которых становилась невнимательность или непрофессионализм сотрудников аэропортов или экипажа. "На севере один самолет сел, а вертолет выруливал, а парень сидел, чаек пил, отвернулся, и не остановил ни самолет, ни вертолет. В результате вертолет всему экипажу отрубил ноги", - рассказал Шойгу.
"Почему у нас командир экипажа, или второй пилот, или бортпроводница, в конце концов, не взяла сковородник и не дала по башке штурману и не сказала: «Парень, ты чего, ты ж нажрался как свинья?» - вспомнил министр о другой авиакатастрофе. "А мы потом говорим: нет, экипаж не при чем, командир не при чем - они все хорошие парни. Виноват кто? Левитин. Ну мы так до чего дойдем?" - задался вопросом Шойгу.

Глава МЧС заметил также, что в России необходимо "повышать нравственность общества", так как люди проявляют безразличие к проблемам других, что тоже может служить косвенной причиной авиакатастроф.

За последние два года в России произошло около десятка крупных авиакатастроф с участием гражданских самолетов. Помимо крушения Як-42 под Ярославлем, к серьезным катастрофам можно отнести падение Ту-134 под Петрозаводском в июне 2011 года (47 погибших); катастрофу Ан-24 в Красноярском крае в августе 2010 года (12 погибших); крушение Ту-154М президента Польши под Смоленском в апреле 2010 года (96 погибших) и ряд других.


25.09.2011

Статья опубликована на сайте Лента.Ру
Постоянный URL статьи http://lenta.ru/news/2011/09/25/bardak/


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

 Демократия.Ру: Докладывая Госдуме о состоянии транспорта в России, Левитин умудрился не упомянуть о крушении Як-42

 Демократия.Ру: Орех А., Где деньги?

 Демократия.Ру: Фирсов А., Почему в России падают самолеты

 Демократия.Ру: Геворкян Н., За штурвалом дилетант

 Демократия.Ру: Рябов А., Чиновник торжествует

 Демократия.Ру: Кужугетов С., Законодательство о пожарной безопасности как основа для произвола и инструмент вымогательства

 Демократия.Ру: Кужугетов С., Пожарный инспектор как чиновник-вымогатель

 Демократия.Ру: Алякринская Н., Пожарные меры. Как борцы с огнем борются с бизнесом

 Демократия.Ру: Небоскребы Москва-Сити закрыты

 Демократия.Ру: Гольц А. Итоги недели. Ржавая копия страны




ОПРОС
Какая должна быть зарплата у госчиновника, чтобы он не брал взятки в 1 млн долларов?

2 млн долларов
1 млн долларов
100.000 долларов
10.000 долларов
1.000 долларов
100 долларов


• Результаты



 07.07.2021

 18.06.2021

 27.04.2021

 24.03.2021

 22.03.2021

 16.03.2021

 20.02.2021

 04.02.2021

 29.11.2020

 28.11.2020

 01.07.2020

 24.06.2020

 23.06.2020

 23.06.2020

 23.06.2020

 21.06.2020

 14.05.2020

 05.05.2020

 03.04.2020

 21.03.2020


ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2021  Карта сайта