Демократия.Ру




Для победы над коррупцией нужно не жалеть сажать в тюрьму провинившихся друзей и родственников. Ли Куан Ю


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


15.12.2019, воскресенье. Московское время 11:45

Обновлено: 03.01.2012  Версия для печати

Прохоров решился покрититковать Путина

Лента.Ру

29 декабря Михаил Прохоров решился опубликовать проект своей программы. Ее он оформил в виде двух половин - слева критика Путина, справа - обещания Прохорова.

Обещания Прохорова приводить полностью нет смысла, поскольку в них мало смысла.

Чего стоят только следующие пункты:

- Ограничение расходов на оборону размером ассигнований на здравоохранение;
- Создание единой глобальной валюты на основе Евро и рубля;
- Увязка сроков выхода на пенсию с количеством детей в семье;
- Бесплатным должно быть только высшее образование;
- Расширение применения штрафов и конфискаций как меры наказания;
- Автоматические устройства голосования - на все участки в стране;

А вот критика Путинского режима из 69-ти пунктов вполне разумна. Не известно, удастся ли когда-нибудь в другой раз стране услышать подробную и содержательную критику российского режима, поэтому с этой предвыборной программы Прохорова имеет смысл ознакомиться:


Основные недостатки путинской власти по Прохорову

1. Главный принцип – единоличная централизованная власть;
2. Основная задача государства – контроль над экономикой и обществом, его социальная база – бюрократия и силовики;
3. Главный метод управления – «суверенная демократия»;
4. Основной ресурс власти – управление бюджетом и контроль над ключевыми федеральными СМИ;
5. Госслужба в стране – самый доходный бизнес;
6. Сфера культуры не входит в число приоритетов, финансируется по остаточному принципу;
7. Несменяемость власти на всех уровнях; постоянная перетасовка одних и тех же людей;
8. Постоянное изменение правил игры на выборах;
9. Последовательное ограничение пространства свободы и выборности;
10. Ограничение деятельности независимых партий;
11. Массовые отказы в регистрации независимым партиям;
12. Ограничение возможностей наблюдателей;
13. Голосование «каруселями», массированный вброс бюллетеней и непрозрачный подсчет голосов;
14. Невозможность оспорить нарушения в судах;
15. Практическая невозможность проведения референдумов;
16. Главный ориентир – извлечение сырьевой ренты;
17. Тотальная бюрократизация и неприемлемый инвестиционный климат;
18. Опора на государственные корпорации и «неестественные» монополии;
19. Опасная мера зависимости экономики от импорта;
20. Стагнация в сфере создания новых рабочих мест;
21. Отсутствие гарантий для частной собственности;
22. Поощрение «импорта» трудовых мигрантов;
23. МВД и ФСБ – главные экономические агенты;
24. Контроль центра над стратегическими отраслями;
25. Недопущение частных инвестиций в развитие инфраструктуры;
26. Перекос налоговой системы в сторону сырьевых отраслей и внешнеэкономической деятельности;
27. Налоговая система ориентирована на богатых россиян и способствует оффшоризации экономики;
28. Основные доходы в бюджет приносят пошлины и косвенные налоги, а не прямые налоги;
29. Акцизы на табак и алкоголь остаются низкими, транспортный налог и акцизы на бензин растут;
30. Рост налоговой нагрузки на бизнес;
31. Правила уплаты налогов постоянно меняются;
32. Устойчивый рост числа чиновников всех уровней;
33. Практическая неподсудность чиновников и работников силовых структур;
34. Тесная смычка чиновничества и бизнеса;
35. Постоянное расширение регламентирования во всех сферах жизни;
36. Превращение коррупции в системный элемент функционирования экономики;
37. Криминализация правоохранительных органов;
38. Существенное ужесточение системы уголовных наказаний;
39. Резкий рост числа сотрудников правоохранительных органов;
40. Снижение подотчетности органов внутренних дел территориальным органам власти;
41. Формирование системы отчетности силовых структур, не ориентированной на реальную борьбу с преступностью;
42. Ограничение состава дел, рассматриваемых судом присяжных;
43. Расширение практики закрытых процессов;
44. Серьезное административное давление на судей, зависимость их от исполнительной власти;
45. Невнимание к решениям международных судов;
46. Образование и здравоохранение финансируются по остаточному принципу;
47. Рост социальных расходов обусловлен погоней за голосами госслужащих и пенсионеров;
48. Лекарства и медицинские услуги постоянно дорожают;
49. Образование и культура деградируют;
50. Реформы в сфере образования и здравоохранения проводятся кулуарно, в интересах чиновников;
51. Заметное сокращение самостоятельности регионов;
52. Дублирование институтов управления через организацию системы федеральных округов;
53. Излишняя централизация бюджетных потоков;
54. Излишняя бюджетная поддержка национальных республик;
55. Отсутствие механизмов поддержки моногородов и небольших населенных пунктов;
56. Создана дестимулирующая бюджетная система, при которой часть регионов являются устойчиво дотационными;
57. Крайняя бюрократизированность земельных отношений через категории использования земель;
58. Ограниченность свободного земельного рынка;
59. Стандартное налогообложение аграрного сектора;
60. Крайне медленное развитие инфраструктурных проектов в сельской местности;
61. Диктат переработчиков и перекупщиков над аграриями;
62. Незащищенность российского продовольственного рынка от импортной продукции;
63. Милитаристская риторика и поиск внешнего врага;
64. Сохранение неэффективной призывной армии;
65. Централизация ВПК, засилье госкорпораций и общий упадок оборонной промышленности;
66. Постоянное наращивание военных расходов при реальном снижении уровня обороноспособности;
67. Планы по восстановлению СССР и созданию Евразийского Союза, дружба с авторитарными режимами;
68. Рубль как общая валюта Евразийского Союза;
69. «Энергетический шантаж» как основа внешней политики;


PS. Спасибо Дмитрию Прохорову за подробное описание действующего режима и спасибо Администрации Президента, за то, что это описание пропустила.


29.12.2011


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

 Демократия.Ру: Цибульский В., Антипод Путина. Михаил Прохоров представил проект президентской программы

 Демократия.Ру: Добромелов Г., Прохоров идет в президенты: шулерская партия в подкидного дурака

 Демократия.Ру: Пионтковский А., Прохеров конец "Прохерова дела"

 Демократия.Ру: Андрей Пионтковский: Как нам отстранить Путина от власти и победить клептократию. Ни одного голоса Путину и Прохорову!

 Демократия.Ру: Иртеньев И., Выборная колыбельная

 Демократия.Ру: Баранов А., Выборы Путина

 Демократия.Ру: Бочарова С., Артемьев А., Смирнов С., Реанимация Прохорова. Экс-президент ОНЭКСИМа Михаил Прохоров возвращается в политику после конфликта с Кремлем

 Демократия.Ру: Рыклин А., «И Федя его снова закопал...»

 Демократия.Ру: Шендерович В., К вопросу о бла-бла




ОПРОС
Какая должна быть зарплата у госчиновника, чтобы он не брал взятки в 1 млн долларов?

2 млн долларов
1 млн долларов
100.000 долларов
10.000 долларов
1.000 долларов
100 долларов


• Результаты



 01.12.2019

 13.11.2019

 07.11.2019

 11.09.2019

 11.09.2019

 07.09.2019

 07.09.2019

 04.09.2019

 23.08.2019

 05.08.2019

 02.08.2019

 19.07.2019

 23.06.2019

 14.06.2019

 05.04.2019

 05.04.2019

 01.04.2019

 01.04.2019

 19.02.2019

 23.01.2019


ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2019  Карта сайта