Демократия.Ру




Законодательство стремится поставить свободу личности в те границы, в которых она, подчиняясь общим законам, совместима со свободой каждой другой личности. Иммануил Кант (1724-1804), немецкий философ


СОДЕРЖАНИЕ:

» Новости
» Библиотека
» Медиа
» X-files
» Хочу все знать
» Проекты
» Горячая линия
» Публикации
» Ссылки
» О нас
» English

ССЫЛКИ:

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


26.04.2024, пятница. Московское время 20:04

Обновлено: 30.05.2003  Версия для печати

«Политнаружку» хотят отрегулировать

Дни.Ру

Наружная реклама сегодня — один из наиболее эффективных способов коммуникации с избирателями. На этой неделе спикер Госдумы Геннадий Селезнев провел встречу с Российской ассоциацией муниципальных образований (РАМО), в которой состоит большинство ведомств, курирующих наружную рекламу в крупнейших городах России.

На прием к спикеру приехали главы «наружных» ведомств шести городов — членов РАМО: Москвы, Рязани, Смоленска, Брянска, Челябинска и Мурманска.

Речь, разумеется, зашла о политической рекламе. С тем, что она практически не регулируется законодательно, согласились все члены РАМО, пишет «Коммерсантъ». Под закон «О рекламе» она не подпадает, а закон «О выборах», который должен в принципе ее регулировать, фактически работает только во время предвыборной агитации. Получается, что большую часть времени политическая реклама остается практически без присмотра — Центризбирком следит за ней лишь три предвыборных месяца.

В результате возникает много конфликтов. Так, накануне предыдущих выборов, летом 1999 года Союз правых сил (СПС) решил рекламироваться в Москве. Опасаясь одного из лидеров движения «Отечество — вся Россия» — мэра столицы Юрия Лужкова, рекламную кампанию на столичном транспорте и на улицах Москвы партия держала в тайне до последнего момента. И опасения СПС не были беспочвенными. По словам операторов рынка, начальник управления транспорта и связи московского правительства лично распорядился немедленно перекрасить «эспээсовские» троллейбусы. Наружная реклама партии также провисела недолго: фирмы под различными предлогами сняли ее самостоятельно.

О том, что многие компании опасаются зарабатывать на политике, говорят и сами участники рынка наружной рекламы. «Наша компания старается по возможности минимизировать объемы политической рекламы, — говорит представитель одного из ведущих московских операторов. — Одна из основных причин — высокие риски, которые возникают из-за того, что понятие «политическая реклама» законодательно не урегулировано».

Между тем интерес к политической наружной рекламе оживляется как раз за полгода до выборов. По данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», в 1999 году на политическую наружную рекламу только в Москве было потрачено более $2,5 миллиона. В 2003 году эта цифра увеличится. Так, в мае этого года по сравнению с аналогичным периодом 1999 года расходы на политическую наружную рекламу увеличились почти в полтора раза — с $75 до $118 тысяч.

Чтобы избежать недоразумений, члены РАМО предложили Геннадию Селезневу рассмотреть вопрос о законодательном регулировании политической рекламы. А операторы рынка считают, что в законе имеет смысл точно определить, какие ограничения существуют в этой сфере, а также какие объемы политической рекламы и в каких местах компании имеют право размещать.

Геннадия Селезнева выступления чиновников заинтересовали. Он обещал порекомендовать думским комитетам по экономической политике, по делам самоуправления и по региональной политике поучаствовать в работе над поправками в рекламное законодательство. А напоследок лидер Партии возрождения России пошутил: «Мы сейчас не только в Москве будем вывешивать щиты нашей партии, но и в регионах будем этим заниматься. Так что денег с нас особо не дерите. Мы партия небогатая, у нас олигархов нет».

28.05.2003

Статья опубликована на сайте Дни.Ру.

Постоянный URL статьи http://www.dni.ru/print.html?id=22619


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

 Proline.Ru: Селезнев обещал заняться политрекламой




ОПРОС
Какая должна быть зарплата у госчиновника, чтобы он не брал взятки в 1 млн долларов?

2 млн долларов
1 млн долларов
100.000 долларов
10.000 долларов
1.000 долларов
100 долларов


• Результаты



 10.04.2024

 12.02.2024

 18.06.2023

 20.01.2023

 11.06.2022

 23.01.2022

 17.01.2022

 30.12.2021

 22.12.2021

 02.12.2021

 10.11.2021

 06.11.2021

 02.11.2021

 23.10.2021

 15.09.2021

 04.09.2021

 07.07.2021

 18.06.2021

 27.04.2021

 24.03.2021


ПУБЛИКАЦИИ ИРИС



© Copyright ИРИС, 1999-2024  Карта сайта