Планы Путина – планы народа
Мостовщиков С.
Президент России Владимир Владимирович Путин – мощный, трагический герой современности. Щемит сердце, когда вдруг представишь себе, как одинок и печален он там, в темном враждебном Кремле, окруженный одними злокозненными подонками. В редкий лишь час отдохновения от борьбы за счастье народов укроется он в дальнем покое дворца, распустит русую косу свою, сядет за любимую арфу, и слеза справедливости, пылкая, как огнь, и ломкая, как хрусталь, тайно упадет из голубого глаза на хладные камни Отечества. Стонут струны доброты, бьются звуки свободы о высокие зубчатые стены, не могут вырваться наружу, чтобы обласкать, излечить душу россиянина, принужденного нынче не петь, а сморкаться в кулак. Вот ведь до чего довели страну, сволочи.
Но ничего! Ничего не знают коварные нетопыри о подлинной силе русского характера! Не ведают, что видим, чувствуем нутром их лютое бесовство. Ликуют супостаты, радуются, что смогли обмануть, опутать нашего президента-богатыря, принудили заниматься его делом несущественным, ложным. То увезут его с Родины встречаться с нерусскими негодяями, то покатают в карете с королевой чуждой страны, то усадят с собою за длинный скучный стол и наврут ему чего-нибудь гадкое. Только недавно удалось могучему президенту вырваться в Ленинскую библиотеку, чтобы встретиться там наконец-то с книгою, пошелестеть мудрыми страницами ее, узнать горькую правду жизни. Но и тогда не дали клятвопреступники осуществить нашему герою задуманное. Не оставили президента с книгою наедине, не позволили соединиться мудрости и силе. В итоге из подвига получился один только телевизионный фарс с улыбками и обещаниями поддержать книгу материально.
Рано радуются христопродавцы! Не заглушить им народную песнь, не остановить президента Путина! Не так уж прост, не так слабосилен и глуповат этот великий человек, как они его малюют. Ведомый к победе народной мольбою, отвлечет он свое проклятое окружение выборами в Государеву думу, а сам вырвется наконец-то из Кремля, побежит ногами босыми, теплыми по зеленой мураве, прижмется крепким телом к шершавым стволам, заведет шумные хороводы. И сделает наконец то прекрасное, чего только и ждем мы от него, спасителя нации. И будем мы с ним счастливы в совместном поцелуе.
Первым делом встретится он, конечно же, с фауной. Неясно пока, с какой, но явно не со слоном. Слон чужд нам, как символ западного консерватизма. Не чета Путин и верблюду горбатому, наплевательскому. Кто ж это будет тогда? Суслик мелок для него. Еж жадноват. Крыс президент убивает с детства. Быть может, подойдут ему хомяк или бобр? О нет. Эти слишком суетливы, запасливы, и есть подозрение, что состоят на службе у мировых корпораций. Тогда, наверное, медведь? Увольте. Президент обязан быть вне политики. Но зайцы! Конечно, это будут зайцы-русаки. Весной, в половодье, когда они так еще робки и боязненны, насобирает президент их целый мешок и отпустит на волю. Они поклонятся ему в пояс, скажут: спасибо, батя! А он: не стоит, ребята, благодарности.
Потом возьмется за духовное. Встретится, конечно же, с прекрасным (это, должно быть, где-то в районе Дудинки), откопает корень и посмотрит в него, докажет людям, что добро всегда побеждает зло – скажем, нарочно заболеет и вылечится. Естественно, встретится он с детством в луже у ручья. На дальней станции сойдет. Обязательно будет долго гнать велосипед. Не испугается и трудного разговора о материальном, когда на пути ему вдруг повстречается колбаса. Пусть не врут нам, что это невозможно. Многое могут сказать друг другу президент и колбаса. Разумеется, если это будет вареная русская колбаса, а сырокопченая еврейская и брауншвейгская при этом будут равноудалены.
Словом, многое успеет еще сделать президент, когда вырвется на свободу на предстоящие четыре года. И мы тогда будем с ним, и будем обнимать его, и целовать, и помогать ему во всех его начинаниях. Единственное, что сможет сделать только он один (и в этом смысл богатырской силы его), так это ответить на самый главный вопрос и совершить самое главное деяние. Однажды холодной, грустной порой, когда, казалось бы, и пути не найти в снегу, и стужа доводит до беспамятства, покажет он нам наконец-то, где раки зимуют. А потом отнесет их на гору и строго попросит свистнуть. Громко, протяжно, задиристо.
И после этого падут все враги, разрушатся все препятствия, затянутся все язвы и забичуются все пороки. С этой минуты в России все уже будет хорошо.
Сергей Мостовщиков
05.12.2003
Статья и фото опубликованы на сайте Газета.Ру
Постоянный URL статьи http://www.gazeta.ru/column/mostovshikov/158188.shtml
Мнение автора может совпадать с мнением Демократии.Ру
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Демократия.Ру: Альбац Е., Отец родимый
Демократия.Ру: Шендерович В., Превышение лимита
Демократия.Ру: Чеботарев Ю., Демократия по-путински
Демократия.Ру: Чеботарев Ю., Демократия по-путниски 2007
Демократия.Ру: 50 лет в строю
Демократия.Ру: Бовт Г., Любовь в 43 позициях
|